[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мышление_границы_разговора addition for jokai And All



пџяЂпёпІпµя‚!
Я читал что пишет Витла, да пишу это, испытываю просветление. Да, понимаю о
чем речь:)Спасибо, Антон
Привет, Игорь
///
----- Original Message -----
From: "Антон Нямма" <goaheadju@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 15, 2012 9:16 AM
Subject: Re: мышление границы разговора addition for jokai And All


> Привет, школа!
> Привет, Игорь!
>
> Во первых: Никто не сомневается в Твом опыте, Игорь, и не собирается его
> оспаривать. Во вторых: Ты очень интересно пишешь, противореча самому себе,
> сначала для Тебя какие-то книги в любом случае не псевдо-дзенские,
> какие-то официальные статусы наставников, а потом - не хотелось бы, чтобы
> что-то превращалось в догматы=) К Дзен-хелпам направляют в силу их
> предельной простоты, доходчивости, современности и, главное - пручести.
> Далее, тема переписки "в чем смысл чтения дзен-хелпов?", была любезно
> переименована Арагоном, если не ошибаюсь (Привет, Арагон!) в "в чем смысл
> чтения дзен-хелпов?_Думание без последующего действия - пустая трата
> энергии." И была переименована не просто так=) У Тебя много мыслей, и все
> какие-то высокие, заоблачные, попробуй для начала научиться пользоваться
> 2Л на чм-то ином, с обязательным последующим действием. На каких-то
> повседневных действиях, реакциях что-ли, главное - переходи от
> абстрактного мышления к действию на основе понимания. В архивах есть
> "ПОСЛЕДНЯЯ ДРАГОЦЕННОСТЬ ВИТЛЫ" он, Витла, - пишет: "Помните, если,
> отвечая, вы не испытали просветления - ответ неверен." Понимаешь о чм
> речь?:)
>
>
> Я здесь ученик но я просто пытаюсь донести свою мысль.
>
>
> Ты сюда пишешь, что бы научиться второй логике, или чтобы донести свою
> мысль, определись:) Ибо на данном моменте-этапе развития, Тво одно
> одновременно противоположное другому является просто завуалированным
> одним. Света и Тепла Тебе!
>
> Привет!:)
> Антон.
>
> ///////////////////
>
> Fri, 15 Jun 2012 07:42:13 +0400 от Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru>:
>> Привет!
>> Вот что я хочу сказать, я пришле в школу на позиицю ученика, джоки, но
>> несмотря на это я нескольо образованнный и опытный человек, я думаю как
>> ты и остальные участники среды или школы. Например я хотел бы напомнить о
>> таком направлении мысли как ниги мартина говарда и этой компании(we know
>> what you what - example.)можно в свободной форме найти в интернете, кто
>> не знает , или на сайте лотоса в pdf.
>> Просто сказать что мои тексты тебе, и коллеги преопдавтелей что мои
>> тексты псевдодзенские, эт ону то же самое что и мне сказать что все
>> дзен-хелпы и лекции - это псевдочанские сочинения.:) Давай так - всетаки
>> есть официальные статусы наставников и монахов в монастырях чань и
>> дзенких структурах и такого не моджжет ыбт ьчтобы такого не было.
>> Понимаешь помимо этого все мы опытные и неглупые люди, и догматы и
>> доктрины я думаю никого неитересуют,тем более мир вокруг весьма сложен,
>> жесток непознаваем и очень непрост для понимания, мы все я думаю читали
>> ремарка, многие наверняка плохо жили непросто существовали и тоже были на
>> разных и плохих и хороших этапах наших жизней. Мне нравится и ваша школа
>> и ваша среда, я не пытаюсь стать выскочкей, но мое понимае нескольо
>> ограничено и вообще жизненный путь который я прошел ну он глуюже чем
>> теоретические построения какие бы сложные они не были. Просто есть такое
>> напровлениив с овременнных НИИ - двуеречие, есть разные вещи. Есть
>> огромные сложные сект и оборонные исслдеовательские институты этог
>> оневозможно отрицать.
>> Даже в дзен хелпах написано про VR и компьютерные технологии. мое
>> мышление закручено в другую сторону мне вообще сложно понять контекст
>> дзен хелпов -прост олитература хорошая и не хотелось бы чтобы такое
>> превращалось в догматы и методы измерения истины. Я здесь ученик но я
>> просто пытаюсь донести свою мысль.
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message -----
>> From: joki verano
>> To: 2nd Logic School
>> Sent: Thursday, June 14, 2012 5:32 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора addition
>>
>>
>> Привет Игорь
>>
>>
>> А что я тебе отвечу.. А отвечу я тебе, что ты не понял ничего. Не знаю
>> как ты читаешь, но ты ничего не понял. Причем если тебя взять за ручку и
>> провести то ты пройдешь скорей всего т.е. поймешь что написано, но я так
>> не буду делать. Тебе почему то интересно прикидываться ребенком или еще
>> ты кого-то изображаешь, возможно не специально, но я тут делать ничего не
>> буду, слишком много усилий слишком маленькая вероятность что закрепится
>> тот результат который ты достиг не сам а к которому тебя подтащили. Так
>> что или сам переставай быть ребенком или не получится ничего. Читай
>> заново и как то настраивай свой ум чтобы он понимал что написано (что
>> имелось ввиду) а не кашу из этого делал (всякий раз псевдодзенский набор
>> слов ты мне пишешь) или значит недостаточно у тебя операционных
>> способностей. Больше поделать с тобой не могу ничего:-)
>>
>>
>> joki
>> ///////
>>
>>
>> 14 июня 2012 г., 8:41 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru>
>> написал:
>>
>> Привет,Joki
>> Я по моему понял куда ты клонишь с этим номером дзен=хелпа ис лекцией.Я
>> бы с довольсвтием коненчно поработал в среде но не больше часа в день , я
>> больше себе не могу позволить. но там модель зайца и акулы. То есть
>> понимаешь, это такая модель акулы зайца, а насамом деле нету ни зайца ни
>> акулы, есть саблезубый кашалот и будда. Но приэтом это тоже такая
>> модель - будда, то есть будда это не саблезубый кашалот, нету такой
>> модели в отличии от зайца или акулы чтобы сказать что это будда, а модель
>> акулы или зайца есть. Зато модельность применяется так что есть 32 будды.
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message -----
>> From: Игорь Саранский
>> To: 2nd Logic School
>> Sent: Wednesday, June 13, 2012 8:45 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора
>>
>>
>> Привет,Joki
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: joki verano
>> To: 2nd Logic School
>> Sent: Tuesday, June 12, 2012 11:49 AM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора
>>
>>
>> Привет Игорь
>>
>>
>> Я сам думаю вот что - вопрос становления суперсуществом в принципе вопрос
>> правильного развития человеческого существа, очень правильных поступков в
>> жизни , возможно очень правильного его естественного пути, понимания
>> смысла жизни.Я не говорю об идеале суперсущества, возможно каждое
>> существо имеет свой путь , и если идти другим путем можно только
>> разочаровать в себе.
>> Это правильное направление мысли.
>> Можно ли стать кем то не имея потенциала внутреннего этим стать? Да можно
>> , потому что наверное иначе ничего будет невозможно:)
>> Когда акула становится акулой?
>> Я не понимаю про каких акул. акула любит кушать и все кушает чего любит.
>> Каким способом можно правильно развиваться?
>> Наверное все таки реализуя свой потенциал, если такое возможно, или
>> развиваясь по другим путям существующим в мироздании.
>> С чего начинаются любые поступки?
>> Мои с мысли о том что дальше делать:)
>> В принципе это не твердые тезисы, а временные утверждения.т.е я так сам
>> не мыслю , а выражаюсь так, то есть очень интересный получается диалог
>> просто для меня - это твои тестовые вопросы, а на такие вопросы есть
>> ответы в границах вектора именно твоего направления действия, я тебя
>> пока. не улавливаю. То есть есть вопросы на которые могут быть даны
>> правильные в границах среды- общества овтеты, могут быть даны
>> противоречащие его политике утверждения, т.е по моему тут это вопрос
>> направления. есть даже такое понятие - двуеречие.
>> то есть так нечестно:)ты больше знаешь ответов на это.
>> можно производить энергозатраты просто проводя границы и тратя время на
>> текст.
>> легко. внимание - это уже направление энергии на объект внимания и т.д..
>> слова и разговоры в данном случае только форма, энергетический заряд
>> этому придает человек, если он умеет это делать. если не умеет, не
>> осознает, то тоже делает, но менее эффективно и не понимая что делает. ты
>> просто этого пока не понимаешь.
>>
>> ok, .
>>
>> joki
>> /////////////
>> Игорь
>> ///////////
>>
>> 11 июня 2012 г., 17:21 пользователь Игорь Саранский
>> <igor500100@yandex.ru> написал:
>>
>> Joki,хотел бы дополнить.
>> Я сам думаю вот что - вопрос становления суперсуществом в принципе вопрос
>> правильного развития человеческого существа, очень правильных поступков в
>> жизни , возможно очень правильного его естественного пути, понимания
>> смысла жизни.Я не говорю об идеале суперсущества, возможно каждое
>> существо имеет свой путь , и если идти другим путем можно только
>> разочаровать в себе. Прост ов любом случае я не понимаю в тебе вот что по
>> хорошему - как можно производить энергозатраты просто проводя границы и
>> тратя время на текст. В принципе заемная энергия имеет свои плюсы и
>> минусы.
>> Просто пока это все-таки не движение, я согласен,а вопрос адекватности,
>> неадеквастности.
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message -----
>> From: joki verano
>> To: 2nd Logic School
>> Sent: Saturday, June 09, 2012 11:37 AM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора
>>
>>
>> Привет Игорь
>>
>>
>> Вторая логика это как известно логика проведения границ.
>> Пример. Ты задал границы "Хочу стать суперсуществом" в этих границах
>> копаем (мыслим) 1) понимание, правильный ответ, клад, просветление 2)
>> учимся правильно копать, правильно границы проводить, правильно втыкать
>> лопату, правильно землю откидывать. Т.е. мы используем эту заданную тобой
>> посылку сразу для 2ух задач. В этих границах твоего изначального вопроса
>> очень много всего, много зон, много вопросов из которых состоит твой
>> вопрос в глубине и без ответа на которые раскопать это не получится,
>> раскопать что ты на самом деле хочешь, что ты на самом деле понимаешь а
>> что не понимаешь. Далее Индика отвечает тебе - отвечает тебе сужением
>> границ в рамках твоего запроса "А каковы признаки суперсущества, которым
>> ты хочешь стать? И главное, чем ты сейчас отличаешься от него?" здесь она
>> сужает зону где ТЕБЕ нужно копать, по дороге показывая пример правильного
>> мышления, правильного сужения границ для нахождения наиболее
>> конструктивного ответа на этот широкий вопрос. И тебе нужно теперь в этих
>> границах покопать и ответить наиболее честно что ты сам об этом думаешь.
>> Т.е. Индика ведет тебя она показывает, где в этом широком поле
>> изначального вопроса можно отрыть понимание, не спекулируя и не
>> запутываясь. Но от тебя требуется 1) понимать что все что здесь говорится
>> это прежде всего образец правильного мышления 2) копать там где тебе
>> указывают в этих конкретных границах границах. Ты отвечаешь "как-то
>> враждебно звучит с твоей стороны" это нытье, "для меня суперсущество не
>> имеет "признаков" а имеет наверное разные ипостаси и проявления" тянешь
>> время, почему сразу не отвечаешь наиболее полно?, "а я ну обыный я
>> человек как и все. Поверь мне." мусор. Т.е. ты тут не дорабатываешь.
>> Индика тем не менее терпеливо дальше уточняет "Но сначала нужно понять
>> эту цель, я ведь не знаю, что там у тебя в голове, что значит признаков
>> нет, а ипостаси и проявления есть? Какие ипостаси, какие проявления?". Ты
>> отвечаешь "Суперсущество может знать что у тебя в голове, мне это
>> известно." это признак. Далее пишешь "Неважно какие ипостаси и какие
>> проявления," так ты хочешь понимать или нет, ты думаешь тебе понимание на
>> блюдечке с голубой каемочкой дадут? тебе только могут показать где копать
>> и как копать, а копаешь ты сам. "я же ведь тоже не знаю кто ты" мусор,
>> это тут непричем, кто кто такой мы тут выяснять не будем.
>> И все.. Индика тебя вела ты тормозил тормозил ногой потом слился. Посему
>> есть впечатление что ты не хочешь ничего понимать, нет у тебя ни цели
>> чего-то понять, ни чему-то научиться, а есть цель просто потрепаться.
>> Через 2 шага тебе вообще перестанут отвечать, не зависимо от того считаю
>> ли я что тебе тут делать нечего или не считаю, просто энергозатраты на
>> попытки приведения тебя к пониманию и правильному мышлению не приводят ни
>> к какому твоему движению.
>>
>>
>> joki
>> ///////////
>>
>>
>> 9 июня 2012 г., 6:58 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru>
>> написал:
>>
>> Привет
>> А как это joki, здесь "границы заданного тебе разговора", то ест здесь
>> что такое "границы разговора"
>> Привет!
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message -----
>> From: joki verano
>> To: 2nd Logic School
>> Sent: Friday, June 08, 2012 7:52 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>
>>
>> Привет Игорь
>>
>>
>> Про власть. Мне нужно заставить тебя слушать, т.к. так ты не слушаешь. Ты
>> пришел в школу, задаешь вопросы, но не слушаешь толком что тебе отвечают,
>> т.е. не учишься, тогда зачем ты здесь. А так то я может и не буду это
>> решение принимать. Школа - это среда, количество людей, на мой взгляд ты
>> неверно себя ведешь здесь, что я тебе и сообщаю, вопрос о твоем
>> исключении может быть легко вынесен на общее обсуждение, само по себе как
>> то применить какую-то власть чтобы просто прогнать тебя, конечно мне это
>> не нужно:-) Если кто то поручится за тебя, т.е. будет с тобой возиться,
>> т.е. будет терпеть твой троллинг и отвечать - это другое дело.
>>
>>
>> ты меня не понимаешь дело не в этом я не хочу этого.
>> дело не в манипуляции символьным русским я зыком, а в том что я еще не
>> адаптировался к частникам среды/, к тебе и к пониманию вашего языка
>> мировозрения. ничего я не хочу доказать.
>>
>>
>> Хорошо. Адаптируйся. Исключи пожалуйста общие фразы, переходы на митьков
>> и т.д. и т.п. Требуется держать границы разговора, не перескакивать, если
>> твою линию поддержали и границы продолжили отвечать следует в этих
>> границах, которые задали тебе. Каждого человека здесь следует
>> воспринимать как того кто знает больше тебя, поэтому уважительно,
>> внимательно, отвечать на вопросы, учиться в общем. Я тут способствую
>> твоей скорейшей адаптации между прочим, так что врубайся что я имею ввиду
>> и в предыдущем письме тоже.
>>
>>
>> На все остальное не отвечаю т.к. это не имеет отношения.
>>
>>
>> joki
>> ///////////
>>
>> 8 июня 2012 г., 18:28 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru>
>> написал:
>>
>> Прошу прощения вы очень предвзяты и просто принадлежите к иному
>> культурному слою чем я. позвольте я проккоментирую. Просто из-за того что
>> у вас есть такое положение, есть такая власть как подключить или
>> отключить от среды не означает что вы кладезь истины, давайте ограничемся
>> рассудительным дилогом, то есть я вас не поправляю и не спорю с вами.
>> ----- Original Message -----
>> From: joki verano
>> To: 2nd Logic School
>> Sent: Friday, June 08, 2012 6:33 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>
>>
>> Привет Игорь
>>
>>
>> Цель изначально неверная, т.е. кривая. В приведенном тобой отрывке хоть и
>> упоминается слово "свободное существо", но имеется ввиду не то что ты
>> хочешь в этом увидеть. Речь не о бонусах, не о видимых суперспособностях,
>> фокусах, выглядении крутым и сильным, манипулировании миром и людьми и
>> С‚.Рґ. Рё С‚.Рї.
>> я не имею ввииду ничего из того что вы перечислили.
>> К истине нужно стремиться, к понимаю прежде всего, к выпрямлению своего
>> сознания и отшелушиванию автоматических оболочек. Стремление к силе,
>> суперспособностям, поигрыванию мускулами - это тоже стремления
>> автоматической оболочки, в которой ты находишься и которая делает тебя
>> слабым,
>> жаждущим внимания, манипулирующим жалким троллем.
>> я знаю о чем вы, но уверен у нас ошибка контакта, поскольку ни вы ни я
>> друг друга не видели в реале и вы не понмиаете причины такой
>> неавтоматической облочки как у меня. во первых у меян поражение цнс, и
>> вам неизвестно, поверьте что такое в таком состоянии отшелушивание
>> автоматических оболочек. Вы меня не знаете а утверждете это. К истине я
>> давно уже стремлюсь, но истина принадлжит пути отедльного сущетсва, я вас
>> понимаю возможно вы знаете больше меня, но и я простите тоже кое что
>> видел.
>> Про то чтобы понимать как вообще делать какие то чистые действия в мире
>> до этого еще запредельно далеко.
>> Согласен
>> Ты хочешь силу там какую-то, но дай тебе эту силу ты ничего не сделаешь
>> хорошего, поэтому не будет ее у тебя.
>> я не хочу этого
>> Ты сейчас тут троллишь, задаешь вопросы, не слушаешь ответы, пытаешься
>> завести любого кто отвечает тебе в дебри своих позиций, показать свою
>> подкованность, загадочность и глубокость.
>> ты меня не понимаешь дело не в этом я не хочу этого.
>> дело не в манипуляции символьным русским я зыком, а в том что я еще не
>> адаптировался к частникам среды/, к тебе и к пониманию вашего языка
>> мировозрения. ничего я не хочу доказать.
>> Если ты думаешь что тут подходящее место для таких развлечений, то ты
>> ошибаешься.
>> я не развлекаюсь, или ты на самом деле считаешь что дял меня движение
>> митьков, или ра-хари и то что там осталось - это развлечение?по-моему
>> твое письмо провакация, и ыьт просто хочешь меня отписать от школы, у
>> тебя просто есть такая влась зачем ты портишь со мной отношения. Я
>> понимаю так как ты делаешь можно кого хочешь переспорить ,но я не спорю,
>> ты просто не понимаешь меня.
>> И никого ты тут не обманешь, все что ты делаешь совершенно прозрачно.:-))
>> Это второе предупреждение. Последнее:-)) Или ты поймешь и изменишься или
>> будешь исключен.
>> joki, ты меня никак не понимаешь, если хочешь втретимся с тобой ,
>> погуляем например по набережной и обьяснимся.
>> Игорь
>> ///
>>
>>
>> joki
>> //////////////////
>>
>>
>> 8 июня 2012 г., 17:08 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru>
>> написал:
>> Индика.
>> Суперсущество может знать что у тебя в голове, мне это известно.
>> Неважно какие ипостаси и какие проявления, я же ведь тоже не знаю кто ты
>> , Индика.
>>
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева"
>> <raszvetaeva@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>
>> Sent: Friday, June 08, 2012 5:50 PM
>>
>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>
>>
>>
>> Игорь,
>>
>> Я тебе верю :) Более того, хочу тебе помочь, ты же хочешь стать
>> суперсуществом, вторая логика помогает добиваться поставленных целей. Но
>> сначала нужно понять эту цель, я ведь не знаю, что там у тебя в голове,
>> что значит признаков нет, а ипостаси и проявления есть? Какие ипостаси,
>> какие проявления?
>>
>> Индика
>> //
>>
>> Отправлено с iPad
>>
>> 8 июня 2012, в 16:19, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):
>>
>>
>> Привет, Индика
>> Это слишком как-то враждебно звучит с твоей стороны...для меня
>> суперсущество не имеет "признаков" а имеет наверное разные ипостаси и
>> проявления, а я ну обыный я человек как и все. Поверь мне.
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева"
>> <raszvetaeva@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Friday, June 08, 2012 4:57 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>
>>
>>
>> Привет, Игорь!
>>
>>
>> Хочу стать суперсуществом
>>
>>
>> А каковы признаки суперсущества, которым ты хочешь стать? И главное, чем
>> ты сейчас отличаешься от него?
>>
>> Индика
>> //
>>
>> Отправлено с iPad
>>
>> 8 июня 2012, в 12:40, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):
>>
>>
>> Привет, Индика
>> Хочу стать суперсуществом
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева"
>> <raszvetaeva@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, June 07, 2012 5:05 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>
>>
>>
>> Привет, Игорь!
>>
>> Я думаю, ты не ответил на мои вопросы. А ты ответь все-таки, и в этот раз
>> не обманывай пожалуйста. Ответственность за исходящий поток слов - это
>> важная составляющая в развитии мышления, и именно с этим мы здесь и
>> работаем, со своим мышлением.
>>
>> Итак, для чего ты пишешь в Школу?
>>
>> По поводу суперсвободных суперсуществ. Напиши своими словами, кто это
>> такие по твоему мнению, чем они отличаются от несуперсуществ, и почему
>> тебя интересует их выращивание?
>>
>> Индика
>> //
>>
>> Отправлено с iPad
>>
>> 7 июня 2012, в 10:52, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):
>>
>>
>> Привет Индика.
>> Для меня такое сейчас отсутсвует чего я хочу и для чего пишу. Вот это к
>> примеру, чтобы ты так овтетила.Т.е так просто получилось. Но а вообще то
>> ты думаешь по поводу выращивания суперсвободных суперсуществ?Чтобы все
>> было красиво. Ну просто напрмиер в других местах это в любом случае
>> превращзается в борьбу за власть и ресурсы, так стараюсь учиться короче
>> говоря. Просто Чань решает такие вопросы судя по дзен хелпам.
>> Привет Игорь
>> ///
>> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева"
>> <raszvetaeva@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, June 06, 2012 11:24 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>
>>
>>
>> Привет!
>>
>> Игорь, чо ты хочешь? Для чего пишешь?
>>
>> Индика
>> //
>>
>> Отправлено с iPad
>>
>> 6 июня 2012, в 21:28, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):
>>
>>
>> Если же ты выращиваешь свободное существо,
>>
>>
>>
>> для которого нет правил и норм, то ты не можешь передать ему учение,
>> традицию - ты не можешь передать ему школу.
>>
>> Получается, что ты должен делать одно и одновременно противоположное
>> этому. Ты должен сделать суперсвободное существо, и ты должен передать
>> ему всю школу, и именно благодаря этой школе он станет суперсвободным.
>>
>> ЭТО ИСТИНА ЧАНЬ.
>> бОДХИДХАРМА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИШЕЛ С ЗАПАДА ЧТОБЫ УЧИТЬ НА ВОСТОКЕ.(то есть
>> для меня аналогия с общей теорией относительности, для меня прост
>> оизобретатель теорииА.Ейнштейн владел технологией чань как и
>> Р.Оппенгеймер(Фил.експеримент, поправьте если я ошибаюсь.
>>
>>
>>
>> Игорь
>>
>> ///
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012