Re: Неделание

Школа привет!
Ребята привет!

Круто Марат! Рад за тебя! Тоже изучаю эту область :) рассматриваю все эти механизмы
с их шестеренками, из зоны ощущений - легче получается наблюдать
тонкие изменения и выходы в разные зоны "включения автоматизмов".
Это как смотреть на диспетчер задач в Винде, но не думать о том что
нужно не думать, а ощущать тонкое прохождение энергии, и смотреть
какое из приложений запустилось, и начало потреблять ресурс :)
Находясь в таком режиме, получается делать дело, на максимуме
яркости, увлеченности и ... - как танец контактной импровизации с миром :)

С уважением,
Арагон ;)

///////

17 июня 2012 г., 2:35:26: