[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQИндика, привет :)

Пока побочных эффектов, которые ты описала, мною не обнаружены.
Возможно мы говорим о разных вещах, попробую описать еще с одной
стороны. Со стороны 2Л.

Выбор отказа или корректировки определенной внутренней работы,
мыслительной деятельности, происходит на основе целей, стремлений,
задач выбранных мною в текущей ситуации. Если я понимаю, что вот этот
процесс бесполезен или даже деструктивен по отношению к тому что мне
нужно, к тому, что хочу - то я даже от него не отказываюсь он отпадает
сам, пропадает мотивация эту работу делать :))

Здесь вопрос такой, если эта мыслительная деятельность работает с
автоматически расставленными границами, мною осознанно не выбранными -
то она в подавляющей массе - бесполезная и даже паразитическая. Таким
образом выбор того что делать - происходит на основе проведении
границ, хочу - нужно мне это, отвечает ли моим текущим интересам такое
рассмотрение процесса или нет. Если очевидно вижу что не отвечает - то
процесс растворяется сам, никакой внутренней борьбы не ощущаю. Таким
образом я пишу не про самоконтроль и борьбу, скорее про осознанность
выбора направления своего движения внтури и вовне. Это мягкий и
интересный процесс :)))

Если же задачи на данный момент нет, то и бурной деятельности внутри
не должно быть, либо она должна быть светлой, творческой, легкой, а не
загруженной и запаренной. Тут становится важен уровень радости
внутренней работы, или вообще никакой работы - созерцание, и тоже в
радостном ключе. Как сказал Арагон - как танец контактной импровизации
с миром. Привет Арагон! :)

Марат
///

17 июня 2012 г., 16:34 пользователь Мария Расцветаева