Re: даже и не знаю...

Привет, Ника!

Nika Filimonova wrote:

> [...]
> МАКС, получается забавная штука-видимо, в природе существует ограниченное(и весьма) количество описаний замороченных ситуаций!
> То-есть, внешне эти ситуации оченно друг от дружки отличаются, но переживания при этом описываются одинаковыми словами!
> И это несмотря на то, что уж русский-то язык богат и могуч...
> Может быть, коль скоро описания равны, то приблизительно равны(или подобны) и сами переживания?
> Интересно-неужто множество человеческих переживаний всЈ-же ограничено? И есть шанс не упустить их все?!(Поводы при этом могут быть произвольными и неповторяющимися?)

Тут такая тема приключилась - я на своем автомобильчике въехал в
новенький Мерседес последней модели. Ойййййй!!!!! Ситуации бывают разные
- въезжают в Жигули, в Пежо, в столбы, в яму и т.д. Но ощущения, я тебе
скажу... Первое желание - проснуться. Вторая мысль - это гнездец! Третья
- ну почему я такой мудак!? И четвертая - где взять денег? Я думаю, что
у всех автомобилистов реакция схожая.
Как раз перед этим я услышал по каналу "Мелодия" песню про Манжерок!
Такие совпадения. А после этого - Бац! Хлоп! Шмяк! Так что теперь
Манжерок гуд бай!
А про описания скажу, что по моему мнению любое описание неизбежно
беднее самого переживания. Переживания - это эмоции. Количество эмоций
конечно. Есть, наверное, еще и оттенки эмоций. Но главное, видимо в том,
что эти эмоции и их оттенки могут быть смешаны в разных сочетаниях и
пропорциях - и этого на наш век хватит.
А вообще, я недавно подумал - какая, собственно, разница - много эмоций,
мало; много описаний или нет - какой толк от этого знания?
тут прочел на сайте:
Представь, сын Малункьи, что человека ранило пропитанной ядом стрелой
и друзья-знакомые, кровные родственники привели к нему врача, хирурга.
А человек этот скажет: "Не дам я до тех пор вынуть эту стрелу, пока не
узнаю, что за человек меня ранил: кшатрий ли он, брахман ли, вайшья ли,
шудра ли; пока не узнаю как его имя, кто он родом, пока не узнаю,
чернокожий ли он, смуглокожий ли или с кожей золотистого цвета; пока не
узнаю, из какого меня ранили лука - простого или самострела; пока не
узнаю, что за тетива на луке - из дерева ли арка, тростниковая ли,
пеньковая ли, жильная ли, из молочайного ли дерева; пока не узнаю, какое
стрелы древко - вставное или накладное; пока не узнаю, что за оперение у
стрелы - из перьев ли коршуна, или цапли, или сокола, или павлина, или
мягкоклювой птицы; пока не узнаю какой жилой оно примотано - воловьей
ли, буйволиной ли, оленьей ли, обезьяньей ли; пока не узнаю, что за
наконечник - игольный ли, бритвенный ли, расплющенный ли, каленный ли,
"телячий зуб" ли, "олеандровый лист" ли. Не успеет человек все это
узнать,
как умрет он.

> Спасибо!

Пожалуйста!