пФЧЕФ:_Ответ:___Алтай_ский_список

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Всем привет :)))

Елена!

Шамайка wrote:
> Всем чарующей ночи! :))

> недоумение :-))) отсутствие в списке Клейна :-)), Ольсон, Лотоса, Тани,
> которые раньше, по-моему, изъявляли желание ехать.. :-)) Очень также
> интересно, что думают по поводу Алтая ВТ, Вита, Сергей Кондратюк, Данила,
> Энди, Макс, Валера, Ника Филимонова, Леша Ходьков, Игорь Шухов (впрочем, я
> знаю, что он думает по этому поводу :-)), Аня Бокшицкая, Ежик, Ирчонок
> (Ирчонок, может получится? :-), Шамайка, Лока!!!, Юра, 777, может Кора (Кора
> [...]

Ты даже не представляешь, как я мечтала тебя увидеть... :)
А может все-таки получится... :))
Елена.

А чего тАк грустно-то?? :))))) Лучше без нее..
Елена, мне отпуск не дают, возможно лишь где-нибудь в августе на неделю.
Увидимся как-нибудь, благо не в параллельных мирах живем, проще к друг другу добраться :)))

Радости всем и солнышка!

Шамайка

Home |