Re[2]: даже и не знаю...

-----Original Message-----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: klein-by@yahoogroups.com
Date: Wed, 02 May 2001 14:10:08 +0400
Subject: Re: даже и не знаю...

Здравствуй, МАКС!
ЗдОрово это у тебя получается - и в историю попасть, и подумать, и сказку рассказать!
Про описания, ты, конечно,прав- никуда они по сравнению с переживаниями не годятся. И главное - это как раз "наощущать как можно больше"(это Дон Хуан)! И Бог с ними, с описаниями...
Просто удивилась совпадению, и только!
Застряла...:)))
Проснувшееся было сочувствие убаюкала, ибо оно тебе ни к чему- вон какой ты весЈлый! Удачи тебе! И спасибо!
Ника