0,5-ая Логика?!

Привет Клейн и все-все-все!:))

Мне тут в голову стукнуло. Здесь на форумах люди шутили по поводу количества логик -- шестая там, седьмая:))) О том, что может быть ПОСЛЕ Второй Логики. Я не об этом. Я о том, что может быть ДО. К чему я веду. А какой Логикой мы пользуемя во сне? Если условно сравнить Первую Логику с оперированием переменными, которые находятся на оси Х и оси Y, а Вторую Логику -- с тем же самым, но плюс еще и ось Z, то во сне, мне кажется, в нашем распоряжении только ось Х. По крайней мере, в моих снах:)) потому что логика там "убитая" полностью. Что же это, 0,5-ая Логика получается?
Или вот еще т.н. "осознанные сновидения" (привет, Zalex!:), там логика уже не 0,5-ая, но и до Первой как бы тоже не дотягивает. Получается то, какой логикой пользуется человек, это его коэфициент пробужденности, что ли? Я видел людей, которые в "бодрствующем" состоянии жили по 0,5-ой Логике, совсем как я во сне. Значит, должны быть люди, которые во сне пользуются Второй Логикой!!! Не знаю, с помощью какой логики я пришел к этому заключению, но интересно, среди участников Школы есть те, кто хотя бы раз пользовался во сне Второй Логикой?

Привет еще раз:))
--
Дмитрий.