No Subject

Привет, Аня. :-))

Анюта, привет:))
Привет всем:)
Я поехать хочу. Но планировать на столь долго не буду,
из-за того, что слишком быстро все меняется -- даже
краткосрочное планирование просто стало бесполезным. Я
думаю, что у меня все решится в последний момент. И
если это будет складываться в сторону того что "еду
точно", то я доберусь до Барнаула любыми путями:) Хоть
вплавь:) Скажи, будет ли это проблема, если не
включать меня пока в список, а я потом все-таки
появлюсь?

Нет, это совершенно не будет проблемой :-)) Буду "намереваться" видеть тебя
в Барнауле 4 июля :-))))))

Привет :-))))