пФЧЕФ:__Красо та_и..._лекция_Клейна_: )_))

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Всем привет! :)))

AG! :))

> Здравствуйте!
Как это говорится..., а, вот. "wow"! Уж не знаю, но начинаю догадываться,
что в том, что я сегодня увидел отчасти, я бы даже сказал, "от большой
части" виновата лекция Клейна, прочитанная мною вчера. Так вот, насчет
Красоты. Я хожу на работу по одной и той же дороге уже 5 лет с небольшими
перерывами, пять весен точно. И только сегодня утром я УВИДЕЛ какая
красивейшая магнолия растет прямо на моем пути, ну, чу-чуть правее дороги.
Сейчас она как раз цветет. Клод Монэ отдыхает...

Лекция эта показалась мне какой-то, теплой чтоли. Много читаю, но такого
хорошего и понятного текста не встречал давно. Спасибо Клейн.

AG

:)))) КЛАСС!!! :))) Знаешь, как часто бывает, что ПРОСТО не смотришь по сторонам, а потом ... бах... и солнышко светит :)))) Быть слепым, оказывается, легче, чем зрячим.. Нужно красоту искать рядышком с собой, а вдали миражи лишь... красивые :)))

Всем истинной красоты!

P.S. Клейн, лекция- высококонцентрированный напиток качественной энергии. Мне очень понравилось, с каждым в отдельности разговариваешь через общие строки- это уникально, подлинный дар, искренний, могучий, светлый. СПАСИБО!!

P. S.2 Елена! Будем ждать! :))) Приезжай!

Шамайка

Home |