Человек - раствор

Здрасьте!

Меня посетили такие мысли:
1) Существует позиция человека -"Я - центр мира". По-Клейновски - "все
мне-мне"
Симптомы: Руки загребущие, глаза завидущие. Чрезмерная жертвенность
(тогда и "все вам, вам" как другой полюс "мне-мне", а в модальности одно
и то же). Оппозиционность по отношению к окружающим людям, событиям.
Манипулятивное поведение (все дороги должны вести ко мне как к храму).
Осознание физического центра желательных событий, состояний мира и
перемещение себя к этому центру (или перемещение центра к себе). Частые
конфликты с окружением (людским, событийным, предметным). Осознание
"кривости" других. "Я" - точка отсчета. Неспособность видеть множество
свойств событий, предметов, людей, достаточно "удаленных" от центра (то
бишь "Я"). Закрытость от мира, способность полноценно оперировать только
с ближайшим доступным окружением.

2) Существует позиция человека - "Я растворен в мире" (Я - мир")
Симптомы: Отсутствие оппозиционности. Умеренность в позиции "мне или
вам" (когда так, когда сяк :). Отсутствие в манипулятивности (в
вышеуказанном понимании) так как "Я" растворено в мире и нахожусь везде
где мне надо, а точнее мир находится там где я. Центр желательных
событий сам постоянно находится там где я (или я постоянно там).
Неконфликтное поведение, более того - отсутствие почвы для конфликтов
из-за отсутствия противопоставления себя и мира, людей, событий.
Способность полноценно наслаждаться разнообразием мира вследствие
легкости перемещения в мире. Низкая энерция, высокая гибкость.
Способность к полноценному общению, сотрудничеству, взаимодействию с
окружением. Способность занять любое положение в мире и посмотреть из
этого положения на события - способность быстро менять "ракурс и
фокусировку" взгляда на мир для получения всей полноты информации.
Чужая "кривость" не колышет. Высокая чувствительность к разнообразным и
разноудаленным событиям (обнаженность). Низкая чувстительность к
разнообразным и разноудаленным событиям (танковость :)))) - в смысле
невлияние этих событий на продвижение сквозь ткань событий.

Во как!
Пикачуууу!

Макс.