Re: 6 мая - день рождения Будды.

Здравствуйте, ребята!

Очень рад за вас, москвичей :))).

А мы с Залексом тоже в день рождения Будды акцию провели :))) - устроили
массовое кормление птиц мира, голубей то есть, на центральной улице города
Кемерово - Весенней :))). Три пакета семечек скормили.

Начали с того, что стали семечки рядом с собой бросать, потому что боялись
нас они. А закончилось всЈ просто катарсисом каким-то - сидим мы с Залексом
на лавочке, голуби у нас на ладонях сидят, по несколько на каждой руке,
щекотно так :), на коленях и вокруг нас бегают, летают...много, очень много
голубей :)))))))))))), а мы улыба-а-аемся на всю улицу. А народу-у-у на
улице, весна, солнышко свети-и-и-т....все на нас смотрят и тоже
улыба-а-аются :))))))))))))). И так внутри......хорошо :))).

Вот как описать переживания, связанные с этим?
А сегодня вот читаю слова Игоря: "Словами чувств не передать. Эмоции те
же... Как можно словами их отразить?". Знаю, знаю, что никак, а всЈ равно
хочется...поделиться хочется этой радостью со всеми, с вами, ребята
поделиться хочется! :)))))))))

Спасибо тебе, Игорь! Спасибо вам всем, ребята, за то, что делитесь своей
радостью с мной и со всеми нами...запускаете волну!!! :)))

Seanat

P.S. Потом уже шли и обсуждали. :))) Интеллект включился в работу, всЈ ему
надо по полочкам разложить на свое место, или хотя-бы видимость создать, что
разложил :))) Что это было, чем вызвано такое состояние? Переживание
единения с природой - решили мы, мы вместе - ты и я...

/