Fwd: "Работа не волк, а Пушистый Дракон"

This is a forwarded message
From: antivitalik@chat.ru <antivitalik@chat.ru>
To: igor@zen.ru
Date: Tuesday, May 08, 2001, 1:30:35 PM
Subject: "Работа не волк, а Пушистый Дракон"

Всем привет!:)))

Ставлю в Школу письмо Виталика (антивиталика). Привет, Виталик!:)))
Ты - молодец!

Под каждым его словом - подписываюсь. Согласен полностью.

Улыбаюсь вам!:)))

Игорь.

===8<==============Original message text===============
Игорь, привет :)

Тут у меня мысли есть по поводу странички об акциях. Но
хотелось уяснить границы, понимаешь? :) для чего она нужна, зачем ?

Как думаешь, может поставить в школу от твоего имени
сообщение примерно следуещего содержания:
(насколько я уяснил задачу примерно)

----
мы создаем страничку отчетов об акциях Zen.RU и не только.
Вот Seanat и Zalex прислали про голубей - это уже
целый отчет, новая акция. Я (игорь) буду писать основной текст, а
вы (тот кто хочет):
1. Те кто участвовал - пишите буквально пару строк об акции. Что хотите.
Например: "А я запомнил, как Ян в лужу пяткой попал, когда в дзенбол
играли...". Или "Какая вкусная кока кола была!". Или "Лох - это растение".
А если вас переполняют эмоции или мысли или еще что - то тем более пишите :)).

2. Те кто не учавствовал - то же самое :). А вдруг вам сон приснился про
акцию ? Пишите. Или "А я сегодня цветы поливала. Всех с праздником"

3. А если собственные какие акции проводили - то это суперкруто. Будем красным
цветом выделять ваши отчеты!

прочуяли примерно? :))
---------

как репортаж из разных уст веселый. Так живей будет мне кажется.

Ну, счастливо.
виталик

===8<===========End of original message text===========

--