Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия. (лекция Клейна. 2 часть)










[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]



Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия. (лекция Клейна. 2 часть)














Библиотека Лотоса.
Эзотерика. Магия. Религия.

Электронный журнал Искателя
N 18
08 05 2001

Выпускающий редактор:
Лотос [1]lotos-7@mail.ru
____________________________________________________

Этот, а также многие другие материалы
всегда можно найти по адресу
[2]http://www.ezoterika.nm.ru
Зеркала сайта:
[3]www.ezo7.narod.ru
[4]www.ezoterika.wimbler.com (Большое спасибо Владимиру!)
____________________________________________________

Материал недели

Интернет как элемент Пути

Лекция-беседа Клейна,
состоялась в магазине "Путь к Себе" 14 апреля 2001 года


(окончание, начало в N17)

Вопрос: "А вы могли бы более глубоко раскрыть тему лекции
"Интернет, как элемент Пути"?

Ответ: Хорошо! Раскроем тему лекции. Дело в том, что, по моему
мнению, в последние несколько лет возникновением Интернет был
завершен некий процесс создания условий. На протяжении последних
ста тридцати лет культуры перемешивались, мысли перемешивались,
какие-то мысли созревали и доходили до своего логического
завершения и где-то к середине ХХ века, к 70-м годам восточная
культура, все, что было наработано в Чань, перестала быть
экзотикой хотя бы для какого-то круга людей. Это стало элементом
жизни. Но это были простые формы, предварительные. А именно:
выпускались какие-то книги, создавались отделения каких-то
организаций, изучались какие-то традиции, а сейчас уже то время,
когда вот этот информационный багаж уже набран. Он уже готов, в
том смысле, что его можно использовать, например, для быстрого
прохождения стадии понимания и это понимание уже превращать в
действие.

Обратите внимание, более простое понимание - не то, которое
"Учение Не-Учение", а то, которое раз-два-три-четыре-пять - оно
имеет более простые организационный формы. Те, кто ищет, те, кто
не может быть удовлетворен такими простыми решениями, во-первых,
их мало, во-вторых, они не очень любят организационные формы. И
так получается, что именно Интернет является той средой, где те,
кто стремится вот к такой тонкости понимания, вот такому
восприятию - они, находясь за сотни, за тысячи километров, вот так
раз - и вместе. Идет обмен. Идет интенсивный обмен. Они могут в
Интернет друг друга находить и там организовывать более тонкие
формы сосуществования. Получается, что именно они соответствуют
тонкости "Учения, которое Не-Учение".

Если Будда говорил "Учение, которое Не-Учение", в общем-то, он,
как правило, мог найти одного человека, может быть нескольких
человек, которые что-то примерно начали понимать так, как он.
Самому лучшему из них он передавал Дхарму - это такая чашка для
подаяний и кусок тряпья, в котором он ходил. Постепенно это
превратилось в некоторый ритуал. Естественно, все, со временем
ритаулизируется. Если во время тайной вечери Иисус моет ноги
ученикам - это обычай гостеприимства, то и до наших дней дошла эта
традиция. Теперь кардиналы сидят вряд, а Папа Римский ходит, в
водичку кисть макает и так раз по ноге, раз по ноге! (смех в зале)
(Клейн, разводя руками) Ну та-аак!

Вот Будда находил двух-трех людей и больше не мог найти. И то, это
сколько нужно человек просеять? И с какой скоростью? Вот сегодня
пришло 10 человек, вот завтра То есть знание не могло
распространяться иначе, кроме как от одного человека к другому.
Очень тоненькая цепочка. Слава Богу, что она не прервалась и
всегда находилось несколько человека, носители вот этого знания,
которые осуществляли функцию передатчика этого знания. Только эту
функцию они могли осуществлять - настолько они были слабы и
настолько их было мало. Тут много чего влияет, от
культурно-образовательного уровня до скоростей всех процессов,
происходящих в обществе. Скоростей коммуникаций. Сегодня,
благодаря многим причинам, в том числе Интернет, эта тонкое знание
уже более распространимо. Им могут обладать, понимать, действовать
на основе этого, не два-три человека в течение тридцати-сорока
лет, а гораздо больше. По сравнению с нашим миром, раньше все было
просто: знаний вот столько, скорости вот такие. Традиции сам уклад
не меняется сотни лет. Совсем все другое. Современный мир ввел
просто арифметически, количественно, кучу разных факторов. И
количество этих факторов, этой информации, начиная с книг, газет,
журналов, до тех изменений, которые требуют от людей, например,
переучиваться, забывать предыдущие навыки и приобретать новые,
менять профессию, специализацию, место жительства, а самое главное
- это то, что мир настолько меняется, что человек постоянно
испытывает какие-нибудь стрессы, толчки. Нет у него возможности,
чтобы вольно-привольно на десять лет раскинуться! Так вот,
примерно тысячу лет назад Чань, и все монастыри явились той первой
лабораторией, в которой отрабатывались эти технологии мышления,
технологии усовершенствования личностных качеств человека, которые
позволяют ему выдерживать стрессовые ситуации, или, другими
словами, которые позволяют ему в условиях неопределенности, в
условия негативных внешних влияний, в условиях существования
громадных объектов, которые невозможно просчитать, принимая
решение. Правильно решение принял - прошел. Не правильное - упал,
умер. Как во всем этом ориентироваться? Как вырабатывать в себе
психическую устойчивость? Тогда это все, практически,
моделировалось. Потому что как можно это использовать? Вот стоит
лучник. А чаньский наставник ему говорит: "Вот теперь встань на
край пропасти, так, чтобы у тебя подошвы высунулись на половину и
вот так попади в цель". Ну, и тот не попадает, а потом учится.
Сначала встать даже не может. Тогда это только в экзотический и
боевых формах можно было реализовать. А сейчас весь мир - это
такой вот ряд, набор стрессовых ситуаций.

То, что тогда в лабораториях великими мудрецами того времени
делалось, и что и тогда имело практическую ценность (вся философия
самураев базируется на Чань), сейчас все то, что было тогда
наработано, является не просто желательным, сейчас это приобретает
такое значение: умеешь адаптироваться, умеешь принимать решение,
умеешь быстро проходить через какие-то ситуации - выживешь.
Сделаешь. Осуществишь. Не умеешь - там сдулся, там умер, там ушел
на боковую, там не справился с ситуацией, там со стрессом. В мире
есть две очень простые вещи: сложность будет нарастать, причем она
нарастает по экспоненте. И уже в ближайшее время мы столкнемся с
ситуацией, когда начнут проявляться эти производные сложности. Там
то быстро рушится, там другое. Т.е. просто нарастает сложность. И
второе - для того, чтобы справляться с этой сложностью требуется
адекватное сознание. А это было создано в лабораториях Чань тысячу
лет назад как опережающая технология. Допустим, паровая турбина
была создана в Древней Греции, но только потом в Англии появилась
первая действующая паровая машина. Не востребовано! Примерно такая
же ситуация и здесь: тысячу лет назад сделано, сейчас становится
необходимым. А Интернет является тем последним звеном, той
технологической, информационной каплей, которая позволяет этому
процессу теперь развиваться.

Мы выпускаем журнал ZenRu. Десять лет назад было очень сложно
технически выпустить любой журнал. 1991 год - в Москве только
появились компьютеры. Редактор "Лексикон". Это было круто! Потому
что до этого была только печатная машинка. А до этого просто
ручка. Потому что на печатной машинке что-то набрать и сделать
сразу несколько копий - это значительно увеличивает
производительность труда! А когда у тебя компьютер ты можешь
просто блоки текстов переставлять - опять же увеличивается
производительность труда! Умственного и внутреннего. Впервые в
истории человечества появился инструмент для тех, кто работает
своим сознанием.

Возвращаясь к журналу 10 лет назад его было трудно выпустить, 20
лет назад - это было невозможно по другим причинам. Это 81-й год,
советская власть. Все типографии под контролем коммунистической
партии и для того, чтобы что-то напечатать, нужно брать разрешение
у местного райкома партии. А всего 25 лет назад был снят контроль
КГБ с печатных машинок! До этого, если у тебя дома есть печатная
машинка, ты должен на нее иметь регистрационный документ, как на
оружие. Машинка - и то регистрировалась! Размножить ничего нельзя!
Сажали

Мир изменился - сейчас каждый человек может взять и выпустить
журнал. Для этого ему нужно иметь компьютер, программу, уметь этой
программой пользоваться, а дальше все зависит от того, что ты
хочешь написать, как ты можешь нарисовать и так далее. Нужно
заплатить какое-то количество денег в типографии. 10 лет назад в
принципе ничего нельзя было заказать в типографии! Сейчас много у
тебя денег - заплати типографии и будет у тебя журнал в 3 000
экземпляров. Меньше - выпусти газету тиражом в 10 000 экземпляров.
Сейчас это может сделать каждый человек, но наше сознание отстает.

Благодаря экономическим условиям, благодаря наличию компьютеров и
интернет человек может проявляться в 100, в 1000 раз более
активно. Но мы по-прежнему проявляемся с той скоростью, которая
была 5-10 лет назад. Мир уже изменился - нужно по-другому! И мы,
обладая какими-то результатами нашего обучения, как-то по-другому
видим ситуацию и процессы, происходящие в мире и прокладываем свою
траекторию, что-то делаем. Прежде всего мы обучаемся, а я - тот,
который дальше всех прошел по этой тропинке - под словом "всех" я
понимаю учащихся Школы по Второй Логике - вот мне столько-то лет,
а кто-то на 10 лет младше. Или на 20. Естественно я продержался
дольше на вот этом пути. Может быть, вот он еще умрет, сойдет с
пути, а я уже осмысленно прошел этот этап. Мы все вместе друг у
друга учимся и я, в качестве такого неформального, а иногда и
формально, лидера, участвую в этом процессе, и, прежде всего, эти
люди занимаются самообучением, своим совершенствованием.

Вопрос: "А можно ли вообще через интернет-тексты передать суть
Учения?"

Ответ: Чем тоньше знание, тем больше необходимость в Учителе.
Почему? Потому что, чем грубее знание, тем оно продается, то есть
передается, хотя и продается тоже, таким вот образом: получил,
записал, что ты там дальше делаешь - никого не касается. Более
тонкое знание может быть передано только таким образом: вот я
говорю "Учение, которое Не-Учение", "Учение, которое Не-Учение", а
ваши мозги сейчас, например, не приспособлены для того, чтобы
понять этого, а также некоторых других тонких намеков, и тогда вы
что можете сделать? Сказать: "Я этого не понимаю. Я ухожу." А
можете сказать: "Да, учитель, - Учение, которое Не-Учение"!!!
Учение, которое Не-Учение!!!" А для того, чтобы вы начал вот это
понимать, вас нужно вот сюда кирпичом, туда - доской, там -
погладить, там провести через какую-то ситуацию, там, когда вы уже
спеклись и говорите: "Я этого никогда не пойму", сказать: "Да
подожди, смотри, тебе осталось всего два дня и ты поймешь!"

Чем тоньше материал, чем тоньше знание, тем больше материал, тем
больше необходимость в учителе. Почему я об этом говорю? Если это
Учитель, то ему не важно - Интернет, книга, слово, жестами
что-нибудь показать Понятно, что каждый способ передачи информации
имеет свойство каким-то образом ограничивать ее. Причина в том,
что тонкое знание действительно не может быть передано, потому что
человек должен прожить, прочувствовать, пройти через какие-то
ситуации. Невозможно посадить траву и завтра снять урожай. Если мы
говорим о тонких процессах, то они всегда имеют скорость процесса.
Скорость роста. Период роста. Т.е. он должен прорасти. Невозможно
двухлетнего ребенка за два дня превратить в пятилетнего! А в
процессе роста должно быть поливание, пропалывание, защита от
холода. Столбики Знаете как столбики под помидоры подставляют?

Если Учителя нет, то что получается? Человек со своим уровнем
восприятия, со своими технологиями самодельного мышления остается
один на один, например, с двухтысячелетним наследством
наработанным великими мудрецами. В жизни как бывает? Человек
листает книжку и говорит: "Во! Хуай-Нен молодец! Правильно
говорил!" Пришел. Пять минут этому уделил и все разобрал. Это не
правильно. Понятно, что это не так. Поэтому должна присутствовать
как вот такая углубленность, так и очень важно наличие Учителя.
Нет Учителя - да, есть шанс. Шанс в течении 20-30 лет, путем
изучения, очень долгого изучения, каких-то философских трудов,
каких-то учений, жизни, себя, прохождения через ситуации,
стойкости чтобы не сбиваться с Пути, не лениться, работать,
стараться - тогда да. Через какое-то время человек может перейти -
сам - к пониманию. Но это бывает в 10 000 раз, в 100 000 раз реже,
чем тогда, когда есть кто-то, кто уже все это знает. Т.е. тексты и
прочие технологии передачи знаний второстепенны. Важен источник
передачи.

Вопрос: "А можно ли сказать, что уровень понимания современных
ищущих несколько выше, чем раньше?"

Объективно - да. Но статистики такого рода нет, потому что буддизм
- это вообще антинаучное учение. Поэтому методы современной науки
не применяются для исследований процессов, которые рождаются в
этой зоне. Тем не менее, глядя по сторонам, я замечаю такие
факторы, которые людей, хотят они того, или нет, выдавливают в эту
сторону. Один из таких факторов: вот если раньше, есть родители,
есть дети. Мир не меняется в течение 10-15 лет. Родители идут на
работу. Работают. Они закончили институт. И говорят: "Сын. Нужно
так, так и так. А если не так, то мы тебя накажем". И он смотрит,
да, действительно, он ленивый, а мама - передовик производства.
Или там отец чего-то добился. Это хорошо с точки зрения социальной
адаптации. А с точки зрения понимания это как выглядит? Вот то,
что было, - почти то же самое транслируется на следующее
поколение. Не происходит наработки нового знания, углубления.
Сейчас ситуация другая. Очень многие родители перестали понимать,
как устроена жизнь. Они не могут влиять на детей. Они не могут
сказать: "Бери пример с меня и у тебя все получится!" Получается,
что кто-то отворачивается от своих детей, кто-то конфликтует, а
кто-то уже не может с той уверенностью, с тех основательных
позиций, учить его как жить. Он вынужден сам учиться! И проходит
несколько лет и этот молодой человек или девушка действительно,
реально в этом мире уже ориентируются, у них другое сознание,
другие уже привычки. Это способствует переходу на другой уровень.
Т.е. родители как деревья своей большой тенью не подавляют
поросль. Освобождено место. А второй фактор - я себя помню. Когда
я был совсем молодым человеком - 32 года. Вот я начинал о чем-то
задумываться, что-то начинало у меня в голове складываться. А
сейчас я вижу, что те люди, которым 21-22 года думают на том
уровне, мыслят на том уровне и ставят перед собою такие вопросы,
которые мне, когда я был старше их на 10 лет, еще и не снились. Я
только прикасался к ним. Произошло ускорение, информационное
пропитывание. Причем важными, сущностными вопросами.

Я сейчас не говорю о той части людей, которые сейчас что-то там в
бизнесе - мы отдельно поговорим, что в бизнесе хорошо, а что
плохо. Я имею в виду, что у людей возникают внутренние вопросы,
связанные с самоопределением в жизни, со своими качествами, с
возможностью улучшения. Эти процессы происходят гораздо раньше
сейчас, гораздо интенсивнее.

Существует какое-то количество плюс-факторов и минус-факторов,
которые выдавливают человека таким образом, чтобы у него сознание
становилось другим. Минус-фактор - это когда что-то угрожает, а
плюс-фактор - это когда что-то способствует.

Вопрос: "Скажите, а ведь Интернет оказывает сильное влияние на
мир"?

Ответ: Моя позиция такова, что современный мир, который включает в
себя такой элемент, как Интернет сильно изменился. Появился такой
элемент как свободное пересечение границ, возможность издавать
журналы, заниматься какой-то экономической деятельность, активно
проявляться в жизни - таких возможностей стало больше. Интернет
тоже оказывает сильное влияние на общество, на отдельных людей
особенно. Влияние Интернета на этих людей заключается в следующем:
первое, громадное количество информации; второе, возможность
находить друг друга, как-то общаться и в интерактивном режиме
что-то обсуждать, куда-то продвигаться вместе; третье - это
организовываться. Организовываться в какие-то соответствующие их
уровню, пониманию, тонкости формы. Эти факторы - количество
информации, качество коммуникации, высокая производительность
труда - увеличивает скорость, метаболизм (обмен веществ). Плюс в
Интернет еще что хорошо? Вот мы с вами поговорили сейчас - 60
человек узнало. Какие-то мысли появились. А что такое разговор в
Интернет? Мы сидим печатаем на клавишах. Это остается навечно!
Любой, кто пришел может это прочитать и любая порция контактов
дополняет этот материал. В мире такого больше нет! Мы поставлены в
такую ситуацию, когда не можем разговаривать словами, но может
печатать. Соответственно все, что мы говорим - остается.
Прирастает гора опыта.

Чепухи много говорится! Но на этом уровне, даже если вы говорите
чепуху, все равно это превращается в тренинг, хотите вы этого или
нет. Это простой тренинг, но, все-таки, тренинг.

Реплика: "Новая версия хлопка одной ладонью? Запустить ученика в
чат на 10 дней и пусть он там не сойдет с ума!"

Клейн: Ну, можно и так. Тренинг в какой форме выражается: не то
что сказал, промахнулся - тебя сразу же хлоп! по ушам хлоп! хлоп!
со всех сторон. Ты что-то там осознал, или - лучше научился
отбиваться, или понял как себя вести. Это минимум, что дает
интернет. В интернет существуют такие точки, в которых
вырабатывается информация высокого качества. Интернет способствует
тому, чтобы вся эта информация никуда не девалась. Каждый, кто
соприкасается, может то, что полгода нарабатывалось, снять за три
дня. Плюс свою еще какую-то частичку добавить. Такое возможно
только в среде Интернет. Создан такой технологический инструмент,
который может качественно влиять на мир.

Безусловно, человек живет в реальном мире. И в этом смысле
Интернет - это как удобная среда, питательный бульон, чтобы вот
эта "зараза" распространялась. Вот я живу здесь, вы живете,
например, в Тюмени, в Новосибирске, во Владивостоке, на Украине, в
Лос-Анджелесе. Благодаря этому мы в течение дня может
разговаривать несколько раз. Это среда для того, чтобы в ней
нарабатывалась какая-то база. Этой базой я называю год интенсивной
работы Школы по Второй Логике. Год эта штука работала и вот она
какие-то концепции, какие-то методики как-то там структурировала.
Появились какие-то понимания. Теперь наша встреча - это попытка
вынести то, что там есть, вне Интернет и начать эту линию в
реал-лайфе ("реальной жизни"). Если наши встречи станут
периодичными, раз в неделю, раз в две недели, то был бы, как раз,
тот вот эффект. Но в самом начале я могу просто рассказать, могу
дать какую-то информацию, высказать свое мнение по каким-то
вопросам, ответить на какие-то вопросы.

Вопрос: "А Школа по Второй Логике существует в виде форума, в виде
конференции или просто в виде переписки?"

Ответ: У нас есть и то, и другое. На сайте существует около
десятка форумов, на которых обсуждаются те или иные темы. А Школа
по Второй Логике - это майл-конференция (почтовая конференция).
Причем она закрытая, там есть пароль. Я, как главный преподаватель
Школы, принимаю не всех.

Вопрос: "Существуют какие-то тесты?"

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: "Так что же это за тесты?"

Ответ: Ну, например, кто-то мне пишет: "Аааа, Клейн! Я догадалась!
С помощью Второй Логики нужно понять, КАК попасть в Школу по
Второй Логике, чтобы понять что такое Вторая Логика!" (смех в
зале) Я думаю: "Молодец!" и ставлю заметку: "Нужно пустить" Но не
пускаю, конечно! (смех в зале) Разные тесты.

Реплика: "Так может мы тоже пройдем эти тесты?"

Клейн: Вы уже так хотите в Школу по Второй Логике? Спасибо, я на
самом деле, искренне вам благодарен за такое желание. Но давайте
так: вы заходите в Интернет, смотрите на сайт - там есть
специальный архив рассылок. Сначала нужно сделать первые шаги,
войти в эту среду. После того, как человек приходит в Школу по
Второй Логике, перед ним, прежде всего, ставится задача изучить
архив Школы по Второй Логике. Потому что работа тонкая, а приходит
обычно один человек в неделю. Не должно быть такого, что он задает
вопросы, которые полгода назад, год назад разбирались. Школа будет
работать тогда неэффективно. Поэтому его обязанность
самостоятельно прочитать и освоить тот материал, иногда задавая
вопросы. Естественно, он должен быть не ленивым. Если он ленивый,
я это сразу вижу и в Школу его не приглашаю.

На самом деле нет такого элитарного или снобистского порядка в
Школе. Я забыл вам сказать такую вещь - кроме того, что Хуай-Нен
сказал, что мы являемся прямыми продолжателями заветов Будды, он
сказал еще одну чрезвычайно крамольную вещь: "Чань - это Путь для
тех, кто с выдающимися способностями". Естественно, это возмутило
всех. И в глазах тех, кто исповедовал буддизм, это было явным
нарушением и противоречием, потому что Будда, как раз, выдвинул
тезис о великом равенстве всех живых существ. Так что не только
людей нужно не убивать - по-человечески относиться ко всем живым
существам. И тут приходит Хуай-Нен и говорит: "С выдающимися
способностями налево, остальные направо!" Естественно, это всех
обидело! Но в чем смысл этого понятия - "с выдающимися
способностями"? Он не в снобизме. Не в том, что у нас тут своя
каста, этих мы берем, а этих нет. Смысл в следующем - так как Чань
имеет внутренние задачи для каждого человека, который идет по
Пути, сделаться просветленным, Бодхисаттвой, а учитель - он
человек и обладает лишь некоторым количеством сил и он, для того,
чтобы не надорваться, чтобы точнее выполнить свою задачу знает -
вот я могу взять вот этого, вот этого и вот этого. Если уровень
ниже, то этот один займет у меня 100 лет, я не смогу вот с этим, с
этим, с этим. Поэтому этот пусть как-то растет пока Хотелось бы,
конечно, и ему, но я не могу, - думает Хуай-Нен, Учитель. В такой
форме, что я буду его учить, а он будет у меня кровь пить. Ну
чашку риса я ему дам, помогу советом А вот этих вот я буду учить,
вести, тащить. Тезис "выдающиеся способности" появляется не в силу
снобизма, а в силу практичного - точнее, конструктивного -
подхода, выражающегося в том, что каждый человек, который вступает
на Путь Чань должен добиться просветления. Если он обладает вот
таким набором качеств, то я, если сильно напрягусь - смогу ему
помочь, а если у него качества другие, то я сильно напрягусь - ему
не помогу, сам помру и другие ничего не получат. За это Хуай-Нена
сильно не любили, но потом некоторые поняли.

Вопрос: "В какой форме вы существуете в мире, в социуме?"

Ответ: В мире. В социуме те, кто как-то разделяет эти взгляды, кто
учится в Школе по Второй Логике, живут самой обычной жизнью.
Кто-то работает, кто-то является студентом. Сам я до последнего
времени тоже занимался совершенно нормальными, обычными занятиями.
Просто потом я стал все больше и больше на вот этом
концентрироваться и где-то в февраля до меня дошло, что уже пора
(раньше я чем-то занимался, а тому, что было главным для меня
уделял то время, что оставалось) поменять приоритеты местами. Я
создаю сам для себя какой-то новый образ жизни, где такие моменты,
как деньги, на каком-то уровне пытаюсь совместить. Так как я
обладаю достаточно большим опытом менеджера высокой квалификации,
еще каким-то жизненным опытом, я могу перед собою поставить такую
творческую задачу. Пока я не был готов, я ее и не ставил. Эта
попытка совместить относится к той небольшой команде - 5 человек,
да и то 4 - я еще раз представлю: это Лотос, это Таня, Ольга и я -
мы занимаемся только вот этим. Как-то пытаемся это так
структурировать, чтобы это не развалилось. А, допустим, Алексей
Ходьков (Alexey Hodkov), несмотря на то, что с нами вместе
работает - он студент. Поэтому его жизнь нормальна: он ходит на
лекции, бьется за то, чтобы деканат выделил ему общежитие

Мало того, один из последних тезисов, который я начал упорно
пропагандировать (есть такой китайский треугольник: энергия,
мысль, кровь) - если воздействовать на сознание, то это начинает
влиять на другие вершины треугольника: на тело и на энергетику
человека. Если воздействовать на энергетику, то это
распространяется на тело и сознание и т.д. Здесь мы говорили
только о Второй Логике, о технологии мышления. Но еще есть такой
пласт, как энергетика. Если сознание перестраивается, то
перестраивается и энергетика организма. На другой режим, на другую
скоростную ступеньку. Интернет со своей спецификой предназначен
для того, чтобы технологию мышления отрабатывать, но, все равно,
именно там проявляются энергетические эффекты. Те, кто занимаются
- на себе ощущают. К этому энергетическому пласту мы постепенно
приближаемся, не потому что я чего-то не знаю, а потому что
очередность должна быть такой: мозги должны работать, а потом все
остальное.

Спасибо, наше время вышло. (Аплодисменты в зале)

____________________________________________________

Новости сайта
"В поисках себя. Эзотерика. Магия. Религия."
[5]http://www.ezoterika.nm.ru

N+8 апреля - сила любви
N+7 апреля - актуально! Клейн "Интернет
как элемент Пути", лекция-беседа
N+6 апреля - Лама Оле Нидал "Сны и сновидения"
____________________________________________________

Наши соратники

[6]http://zen.ru
- Школа по Второй Логике
[7]http://users.iptelecom.net.ua/~koleso/dharma/
- "Колесо Дхармы", хороший буддийский сайт. Есть все, что нужно
для нормального буддиста.
____________________________________________________

Разное

Деятельность ZenRu

12 мая
(суббота) Москва магазин "Путь к Себе"
Ч 19.00
(Ленинградский пр. 10а)
Цикл лекций "Интернет как элемент Пути"
Лектор: Клейн
Вход бесплатный

26 мая
(суббота) Москва магазин "Путь к Себе"
Ч 19.00
(Ленинградский пр. 10а)
Цикл лекций "Интернет как элемент Пути"
Лектор: Клейн
Вход бесплатный

28 мая
(понедельник) Москва ресторан "Зен"
Б. Путинковский пер., дом 3
Подведение итогов первого этапа конкурса-марафона "Белая Чайка"
Награждение победителей.

9 июня
(суббота) Москва магазин "Путь к Себе"
Ч 19.00
(Ленинградский пр. 10а)
Цикл лекций "Интернет как элемент Пути"
Лектор: Клейн
Вход бесплатный

23 июня
(суббота) Москва магазин "Путь к Себе"
Ч 19.00
(Ленинградский пр. 10а)
Подробности Цикл лекций "Интернет как элемент Пути"
Лектор: Клейн
Вход бесплатный

с 4 июля по 15 июля
Летний лагерь Школы по Второй Логике

Вся дополнительная информация на сайте [8]www.zen.ru
раздел "Календарь ZenRu"
[9]www.zen.ru/kalendar.html
е-майл: [10]info@zen.ru
____________________________________________________

Активно ищу книги для наполнения [11]Библиотеки Лотоса.
В первую очередь интересуют авторы, книги которых
УЖЕ присутствуют в библиотеке.

По адресу [12]http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening
проходит Виртуальный Тренинг
"Изменение Привычной Картины Мира"
- место встречи тех, кто решил изменить себя.

Архив Тренинга можно найти по адресу
[13]http://www.ezoterika.nm.ru/trening.htm


Рассылки [14]Subscribe.Ru
[_] Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
[_] В помощь Дзенствующему. (ZenRu-экспресс)
[_] Самые разные притчи
____________________ OK


Искатель, ты шевелишься? :)))

Лотос
[15]lotos-7@mail.ru

References

1. mailto:lotos-7@mail.ru
2. http://www.ezoterika.nm.ru/
3. http://ezo7.narod.ru/
4. http://www.ezoterika.wembler.com/
5. http://www.ezoterika.nm.ru/
6. http://zen.ru/
7. http://users.iptelecom.net.ua/%7Ekoleso/dharma/
8. http://zen.ru/
9. http://www.zen.ru/kalendar.html
10. mailto:%20info@zen.ru
11. http://www.ezoterika.nm.ru/litera.htm
12. http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening
13. http://www.ezoterika.nm.ru/trening.htm
14. http://subscribe.ru/
15. mailto:lotos-7@mail.ru




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2001