Re: Понимание и практика

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 10 мая 2001 г. 18:35
Тема: Re: [klein-by] Понимание и практика

>Привет, Клейн :-)))

Все точно.

>Я скорее не о "борьбе с привязками", а об "удержании баланса" :-))

В том контексте, что я говорил - разницы нет.

>Это ведь
>немного :-)) другая тема, не правда ли? :-) То есть не БОРЬБА, а плетение -
>развязывание-завязывание э-э-э-э.. :-)) нитей судьбы :-))) Умение НЕ
РВАТЬ -
>ни входящие, не выходящие, убыло-прибыло.. :-)) Искусство, короче :-))) Про
>"гущу жизни" - тебе верю, но сама с трудом представляю, как это возможно,
>точнее представляю - но просто все эти тонкости (колебания крайние, которые
>на краю и трудноуловимы) очень нужно острый слух иметь, чтобы слышать...
>"Гуща жизни", тоже, видимо, формирует этот баланс "как-то", при наличии
>стремления и прочих необходимых вещей. Ну вот, я типа учусь :-))) Привет
>:-)))

Да. Гуща жизни. Нехватка какого-либо аспекта опыта - трещина в просветлении.
Просветление - это цельная прозрачная... а не, короче, безделушка, красиво
слепленная всего из нескольких аспектов опыта.

>не на горке сидя, в монастыре,

>Я не имела в виду -"абстрактно-ментально" :-)

Или в гуще - или абстрактно-ментально. Третьего не дано.

>Видимо, я говорила просто о
>"меньшей гуще", чтобы лучше слышать себя и, при крайней необходимости,
>отбежать на денек "в монастырь" :-)) Нет? В смысле - неправильно выбегать
из
>самой гущи?

О "меньшей гуще"... :))))))))))))) Хорошее название. :))) Как типа "Младшая
Эдда"... только круче. :))) Итак. О меньшей гуще. Мастерством можно овладеть
только в экстремальной ситуации. Да. Когда трудно, когда устал - естественно
нужно выбегать в "младшую гущу". :)) Но стремиться всегда нужно - к "Большой
гуще"! К Самой Большой гуще!

>- а в гуще действия, жизни, т.е. активно проявляясь.

>Возьму в субботу, если дашь :-))))

Хорошо.

А чего никак на мою шутку не отреагировала? - "Год ушел на то только, чтобы
понять ОДНУ простую вещь... :)))))))))"?

Привет, Анна! :)))
Клейн.

PS: Это ж надо было так руки об крапиву ободрать, а?...
[klein-by] Понимание и практика
Привет!
Кл.