Re: Понимание и практика

Привет, Всем!
Привет, Клейн!

----- Original Message -----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, May 11, 2001 6:46 AM
Subject: Re: Понимание и практика

> Привет!

Оооо! Как точно, про мешок тревожности! Я даже знаю где он находится,
физически - в затылке! :))) Я это ощущал, и Seanat не даст соврать, он тоже
это ощущал! Мы с ним находились в стостоянии когда этот мешок пуст, когда
"загрязнений - не было вообще"! В сравнении с обычным состоянием, такое
ощущение, что раньше к твоему затылку были прицеплены провода с напряжением,
и тут вдруг напряжение отключили! Если кому интересно, то данный опыт
отражен (правда коротенько и в юморной форме) в трип-репортаже -
http://zalex.narod.ru/trip1.html.
В том состоянии сознания, я понял, что для его достижения, основным является
умение жить в настояещем - "здесь и сейчас". Еще один из эффектов "пустого
мешка" - это возвращение ЛЮБВИ, ко всему окружающему. Как мне показалось,
наполненый мешок, забота о своих проблемах, мешает проявлению, потанцеально
заложеной в нас, любви.

zalex