Re: Fw: (no subject)

Привет, народ!
Написала письмо Татьяне, уже получила ответ. Вот он. Может кому будет интересно.
(мне то интересно, да не реально добраться до Владивостока, причем не только из-за
финансов, точнее их отсутсвия... экзамен у меня очень важный в конце июня будет...
вот :) )

////////////////////////////////////////////////////////
Добрый день, Елена!
С осени прошлого года Т.Шепель живет в Америке в Сиэтле. Через своих друзей ей
удалось познакомиться с Boris Said -он кинооператор, создатель многих фильмов о
животных, наиболее известный у нас фильм о белых дельфинах и фильм о родах в воде.
Boris близкий друг Качоры(тот самый дон Хуан). Он то и привез Татьяну к Качоре в
Мексику
осенью прошлого года. Татьяна некоторое время жила у него в семье и была принята
им в
ученики. Качора попросил Татьяну привезти его в Россию и встретиться с "людьми
знания",
с шаманами местных народов -аборигенов, посетить Камчатку.
Такова история их приезда. На днях Таня присылает паспортные данные и я оформляю им

приглашение. Но главный вопрос в деньгах на билеты. Нам необходимо выслать им до
конца мая 4 тыс.долл. на билеты и часть суммы на то, чтобы оставить для большой
семьи
Качоры. Своих денег на это у них нет.
На сегдня план приезда таков: (далее я пересылаю письмо Т.Шепель, она пишет только
по-англ.): "We will arrive in Khabarovsk June 14th. Blagov. -June 16th. WE will fly
to Kamchatka
directly from Blagov. June 20th.
Back to Khabarovsk June 26th, then we are going to be
in Khabarovsk or Vladivoctok and back to USA July 4th."
Вот, что писала Татьяна Шепель после общения с Качорой (д.Х)- "Он величайший шаман
мире. Он самый настоящий во всех значениях этого слова: он читает мысли, будущее,
гид
в духовном мире и вовсех других мирах, имеет много знаний по древней Монгольской
медицине ( его предки пришли оттуда), толтеков и яки, знания символов, тайные
знания и
многое другое. Мы должны осознать эту возможность встретиться с ним пока он жив. Он

успешно работает с развивающимися людьми, когда видит их намерение и
путь(движение).
Он не артист, но он одновременно учитель и ученик. Он мастер -учитель. Это не
будет
шоу. Забудьте о развлечении, когда собираетесь учиться. Вы и представить себе не
можете, что он делает с людьми. Быть с ним, присутствовать рядом - это прыжок
вверх,
скачок в развитии. Вы можете просто сказать всем: Если вы "видящие" и вы не верите,
что
он дон Хуан Матус, посмотрите внутрь его и сделайте выбор для себя: настоящий он
или
нет. Я думаю Карлос Кастанеда до конца не рассказал о всех достоинствах Качоры. Он

бывает разным, он из другого мира, другой культуры, он несет знания Антлантиды и
Сибири
также.Мы можем пригласить другого мага и в другое время, но качора приедет в
Россию
только один раз, потому что он принял свое решение, не мы." (перевод- мой).
Он живет возле Tecate ( Мексика) и ежегодно проводит встречи в Лос-Аджелесе.
План встречи таков: первое знакомство в большом зале для всех(вход -20 $),
затем-
треннинг (25 человек, 6 часов, 50$/чел.), дает медитации(концентрации), задачи,
цели, знаки.
Индивидуальные консультации в теч. 30 мин/чел..- 100$.
Лена, меня зовут Людмила, я осуществляю связь с Татьяной и организацию их визита на

Дальний Восток, если вам нужна дальнейшая информация, сообщите.
Жду ответа, пока, Людмила,г.Благовещенск.
И еще - файлик с фоткой Качоры (Дон Хуан) и информацией о нем.

Успехов ищущим! :)))
Елена.