Re: Магия (*)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <vt@zen.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 12 мая 2001 г. 11:08
Тема: Re: [klein-by] Магия (*)

> видеть
> одна

Кастанеда)...

способностей.

>А желание проснуться в заданное время? Рука не подымается назвать это
магией.

Это - не магия. :)))) Желание Конкретной (!) Вещи (ПОЛЬЗЫ) хомячком, желание
получить в свою норку побольше зерна и использование в этих целях данных
тебе дополнительно к обычным еще и магических способностей, стремление
великим подпереть свою хилую хибарку - это неправильно. От этого получается
черная магия.

Привет!
Клейн.