Re: Сон-Явь

Привет! :))))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Andy <andyc@vmail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 13 мая 2001 г. 13:17
Тема: [klein-by] Сон-Явь

>ПРивет Всем!!:-)
>Прочитал про черную магию.
>И мне почему-то вспомнились- сноведения.
>В последнее время они у меня все больше-чаще пересекаются с Явью.
>Снятся на день вперЈд ,т.е. я ложусь спать ,а мне снится завтрашний день.
>А в течении дня ,уже тудно сообразить ,что было ,а что не было и как
поступить:-))))
>Все эти "раздвоения" появляются ,когда непосредственно ситуация касается
ТОЙ ситуации во Сне.
>И самое интересное ,что они(сны) становятся все менее бредовыми, а все чаще
становятся -"Будь >осторожен в желаниях. Они могут исполниться". Исполняется
даже ,то о чем я не думал (не хотел ,не >желал) ,а
просто -"докоснулся"-хорошо бы. Или например завтра я сделаю то-то и то-то.
И такое >ощущение ,что сон продолжения яви ,а явь продолжение сна. Пропадает
разделеность между днями>
>(это вчера ,это сегодня ,а это завтра)- как бы такая ровная прямая палочка
,на которую ,нанизаны то >Сон то Явь:-))
>Никто незнает ,чтобы это могло быть?:-)))
>Andy

Вы все - маги, джентльмены. :)))))) И леди. А для того, чтобы прорастание
этих ваших способностей не загнулось железным крючком вам в бок, если не
хуже, - начинать нужно со Второй логики и Чань.

Привет!