Re: Логика и менеджмент

Привет МАКС!
Привет ВСЕ!

Огромное большое за письмо -заставляющее "двигаться дальше".:-)
И вообще всем Спасибо за такого рода письма ,на которые ответить ПОЛНО в
буквах черно-белых очень сложно. Сложно передать тот
оптимистическо-радостный заряд ,который получил. Чаще пишешь просто Спасибо
или рисуешь смайлики ,вот такие:-)))))))).

Я вот сейчас после прочтения письма МАКСа -играл в "Русское Лото" и выиграл
,конечно не такую большую сумму ,а точнее 109 рублей:-))) У меня просто
родители сегодня проспали телевизилнную програму ,где происходит розыгрыш и
попросили меня проверить билет -в Интернете. И вот почувствов свою мощь ,
взял билет с карандашом и начал играть ,и почему-то на протяжении всего
моего зачеркивания циферок не ощущал внутреннего напряжения ,которое
сопровождает меня все время в моменты игры ,и принятие ответственности(ведь
еслиб я например проиграл ,то я бы был главной причиной проигрыша). Наоборот
было легко и весело:-))))

Вообще классно все написано ,НО вот вопрос у меня возник:
Как ГРАМАТНО обучится Второй Логике?:-)))
Или понятие грамотоно/неграмотно не приминимо ко Второй Логике?

Andy.