Re: Subject: Re: Re[3]: Понимание и практика

Привет, Аня!!

AE> Ага :-))) Сенкс за подсказку :-))) Разумный ты наш :-)))))

Аня, можно тебя спросить,....в этой фразе какой подтекст?...т.е., что
это означает в том виде, как ты это построила? - каждое слово и их
сочетание, наложенное на настроение в момент ответа конкретному
человеку?

:))...??...типа, ну, сами виноваты....а хай нэ лизэ!...:)))))

ты что, оправдываешься? :)

боишься?

AE> Привет :-))
AE> Аня.