Re: Subject: Re: Re[3]: Понимание и практика

Привет, Амано :-)

----- Original Message -----
From: Amano <passer@a-teleport.com>
To: Anna Egorova <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, May 14, 2001 2:35 PM
Subject: Re: Subject: Re: Re[3]: Понимание и практика

> Привет, Аня!!

> Аня, можно тебя спросить,....в этой фразе какой подтекст?...т.е., что
> это означает в том виде, как ты это построила? - каждое слово и их
> сочетание, наложенное на настроение в момент ответа конкретному
> человеку?

"Подтекст" :-) такой. Мое письмо - "понимание и практика" и было
"посмотрением на это дело". И как бы видением в "этом деле" некоторого
количества всяких тонкостей, которые нужно осуществлять ежесекундно. О чем и
написала. Причем процесс (собственно жизнь и сохранение баланса этой
жизни) - процесс, с чего здесь начинать и что? В связи с вышеизложенным, на
совет мне - "посмотреть на это дело, прикинуть с чего здесь начать... ну и
начинать" :-)) я не нашла, что ответить кроме "ага" :-)) Ну и потом
позволила себе легкие шуточки для прояснения смысла "ага". ("разумный ты
наш" - это из "Гаража" Рязанова)

> :))...??...типа, ну, сами виноваты....а хай нэ лизэ!...:)))))

> ты что, оправдываешься? :)

> боишься?

> Хайре! :))

Привет :-)