Re: : вдогонку

Здравствуйте все!

В связи с тем, что в Ш2Л была вскольз затронута тема "ПРАВИЛЬНЫХ" :) фильмов
(обсуждения данной темы в архиве я не видел), я хочу узнать мнение Клейна и
ребят, а при наличии желания обсудить фильмы японского режиссера и актера
Такеши (Такеси) Китано - "Сонатине" ("Вся кровь, вся грязь"), "Фейерверк" и
"Кикуджиро", особенно "Фейерверк". Кроме того очень интересно ваше мнение
от фильма Джима Джармуша "Мертвец".

Кто не смотрел вышекуазанные фильмы - очень рекомендую!!!

Также был бы очень рад увидеть списки :))) просмотренных и рекомендуемых
"ПРАВИЛЬНЫХ" фильмов от учеников Ш2Л и конечно же Клейна.

Мой список (не полный, а что вспомнил) фильмов:

1. Мертвец (шедевр)
2. День сурка (смотрел 3 раза с промежутком в 2-3 года, последний раз около
месяца назад - совершенно новое впечатление - 100 % правильный фильм, без
комментариев)
3. Матрица (прорыв, но имеющий определенные недостатки)
4. Бойцовский клуб (несколько интересных идей)
5. Пес-призрак: путь самурая (негр-самурай в современном мире :)) )
6. Красота по-американски (политкорректный вариант "Бойцовского клуба")
7. Фейерверк ( великолепный 100% японский фильм )
8. Сонатине (совершенно иной, японский, точнее режиссерский, взгляд на
Якудза)
9. Кикуджиро ( радостный, очень добрый и не похожий на другие фильмы Китано)
10.Король-рыбак (очень хорошая притча)
11."Расемон" и "Телохранитель" Куросавы (фильмы великолепны, других фильмов
Куросавы не видел)
12. "Убить дракона", "Тот самый Менхаузен", "Обыкновенное чудо" Захарова
(без комментариев!)

А еще мультфильмы :))): "Алиса в стране чудес", "Алиса в зазеркалье", "Ежик
в тумане" :))), "Побег из курятника", "Котенок по имени Гав" :))), "Винни
пух", всех сейчас не вспомню, но "советские" - самые ПРАВИЛЬНЫЕ :))).

Если данная тема выходит за рамки "формата" Ш2Л письма прошу направлять на
e-mail.

Seanat
seanat@yandex.ru