Re:

Привет, 777!
Это не мое. Я переслала письмо Лотоса на форум талк.ру.зен.ру, а он, в свою
очередь, переслал его с золотовского форума.
Но все равно я рада, что тебе понравилось :)

Ольга

//////////////////////
Здравствуй,Ольга.
Впечатлило твое письмо.
Я думаю это самое важное из того что я вообще узнал за этот месяц.
Особенно о 75%.
Теперь я вижу,что мне просто сказочно везет.
Спасибо.
777
Чтобы было с чем сравнивать...

Если сократить все человечество до деревни в сто жителей,
принимая во внимание все пропорциональные соотношения,
вот как будет выглядеть население этой деревни:

57 азиатов
21 европеец
14 американцев (северных и южных)
8 африканцев
52 будут женщинами
48 мужчинами
70 не белыми
30 белыми
89 гетеросексуальными
11 гомосексуальными
6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и
все шесть будут из США
у 80 не будет достаточных жилищных условий
70 будут неграмотными
50 будут недоедать
1 умрет
2 родятся
у 1 будет компьютер
1 (только один) будет иметь высшее образование
Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно,
что потребность в солидарности, понимании, терпимости,
образовании очень высока.

Подумай об этом.

Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее,
чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

Если ты никогда не переживал войну, одиночество
тюремного заключения, агонию пыток или голод, ты счастливее,
чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если ты можешь пойти в церковь без страха и угрозы
заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда
человек в этом мире.

Если в твоем холодильнике есть еда, ты одет, у тебя
есть крыша над головой и постель, ты богаче, чем 75%
людей в этом мире.

Если у тебя есть счет в банке, деньги в кошельке и
немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных
людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен вдвойне, потому что
1) кто-то подумал о тебе
2) ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не
умеют читать и... у тебя есть компьютер!