Re[2]: Отрывок.

Привет ВТ!

>И не ровняй, пожалуйста, карьеру с бизнесом.

Опять не могу согласиться.

Совершенно не из чуства противоречия и желания поспорить, а из чувства
уважения к тем специалистам, которые потратили 6-10 лет на свое обучение и
имеют право продавать свои знания и кфалификацию работодателям.
Работодатели занимаются бизнесом, а специалисты - своей работой,
которою ни один даже супергениальный бизнесмен выполнить не сможет.
Ну предстась себе Брынцалова за химическим шкафом, изобретающим новую
технологию изготовления инсулина.
Каждый должен заниматься своим делом. Мой бизнес - это моя карьера. Я
продаю свой труд и свои умения. Чем лучше я это делаю, тем больше мне
платят. Ну где тут разница с бизнесом? Контрагенты разные?
И что, для самореализации мне обязательно открывать свою фирму? И
сидеть за бумажками бухгалтерскими? и быть директоров или
собственником? А работу тогда кто делать будет? Разделение труда не
меняет сущность экономических отношений между субъектами. Бизнес - это
ведь в переводе дело. Стало быть, по твоему, бизнесмены делом занимаются, а их
работники дурака валяют?
Я в слове карьера не вижу отрицательных смыслов, а ты?

Привет, Антон.