Билеты на поезд Москва-Барнаул

Привет, народ :-)) Предлагаю съездить за билетами на этот поезд либо в эти выходные (я могу 20, воскресенье - это уже 42 дня до 1 июля, так что билеты как раз начали (или уже закончили? ;-)) продавать), хотела сказать - либо в следующие - но лучше наверное в эти.

Напиминаю, вожделенный поезд - 096И Москва-Барнаул, отходящий 1 июля в 23.06 с Казанского вокзала. Пибывает в Барнаул 4 июля к 8 утра.

Насколько я понимаю, этим поездом поедут:
1. Аня Егорова
2. Виталик
3. Петров
4. Оля Пантелеева
5. Аня Зыкова
6. Клейн
7. Ольсон
8. Таня
9. Лотос
10. Лассо
11. Игорь Шухов

Если кого не вписала - простите великодушно, напомните.

Из немосквичей здесь, по-моему, только Оля Пантелеева, которой нужно купить билет. Поэтому, Оля, присылай е-мейлом свои точные паспортные данные (серия, номер, кто и когда выдал), чтобы мы оформили билетик и на тебя :-).

Уточняйте мой приблизительный расклад, плз. Пятница - последний день приема уточнений :-)))

Аня.