Re: Отрывок.

Привет!

On Wed, May 16, 2001 at 09:43:52AM +0400, anton wrote:

> Опять не могу согласиться.
>
> Совершенно не из чуства противоречия и желания поспорить, а из чувства
> уважения к тем специалистам, которые потратили 6-10 лет на свое обучение и
> имеют право продавать свои знания и кфалификацию работодателям.
> Работодатели занимаются бизнесом, а специалисты - своей работой,
> которою ни один даже супергениальный бизнесмен выполнить не сможет.
> Ну предстась себе Брынцалова за химическим шкафом, изобретающим новую
> технологию изготовления инсулина.

Представил.

> Каждый должен заниматься своим делом. Мой бизнес - это моя карьера. Я
> продаю свой труд и свои умения. Чем лучше я это делаю, тем больше мне
> платят. Ну где тут разница с бизнесом? Контрагенты разные?
> И что, для самореализации мне обязательно открывать свою фирму? И
> сидеть за бумажками бухгалтерскими? и быть директоров или
> собственником? А работу тогда кто делать будет? Разделение труда не
> меняет сущность экономических отношений между субъектами.

Для какой самореализации? Функциональной?

> Бизнес - это ведь в переводе дело.

По русски - коммерческая деятельность. У английского слова - есть такой смысл - и имено
он и перешел в руский язык.

> Стало быть, по твоему, бизнесмены делом занимаются, а их
> работники дурака валяют?

Бизнеснены занимаются бизнесом, а их другие работники - другой работой.

> Я в слове карьера не вижу отрицательных смыслов, а ты?

Карьера - это другое поле действий, бизнес - другое, жизнь - еще другое.

Стратегический менеджер и грузчик - оба выполняют какую-то работу.

Один на машине ехал - заехал в тупик, другой не знает что делать в следующую секунду - тупик.
Один может только развернуться и поехать назад, другой может выйти взглянув на проблему иначе.

Мы тут учимся вовсе не тому как можно эффективнее выполнять свои функциональные обязаности.

Другими словами - зачем когда речь идет в школе по второй лигике про жизненные "тупики" -
- зачем приводить аналогию про шефа и 40% эффективность специалистов??

> Привет, Антон.

Надеюсь я достаточно непонятно обьяснил? :)
Пока.