Re[10]: Мир без границ

Привет Макс.
Переводить разговор в русло "нет, ну а ты кто такой" не буду.
Поздравляю тебя с заслуженной победой.
В "конкретном" случае между моим "взаимоотношением" с историей человечества
и спором с тобой малодушно выбираю "историю человечества".

С уважением, Антон.

SI> Привет!:)))

SI> Wednesday, May 16, 2001, 10:16:38 AM, you wrote:

a>> Привет, Игорь.

a>>>> Вопрос задал, потому что в содержании рассказа увидел больше твоей
a>>>> гордыни,

a>> Как же я тебе это покажу, Игор?

SI> Не знаю.
SI> Как угодно.
SI> Чтобы я тОже увидел.
SI> Или ты по-прежнему думаешь, что мое зрение слабее твоего???
SI> И то, чтО ты смОг увидеть - я не смогу разглядеть???

a>> Ведь мое ощущение связано не только с
a>> твоим текстом, но и со всей историей человечества,

SI> "История человечества" - это история человечества. Я - это
SI> я. Ты - это ты. Давай ближе к нам с тобой. ОК???

a>> ну ладно, хотя бы
a>> с историей моего существования.

SI> Я не знаю к сожалению "истории твоего существования".
SI> Впрочем, как и ты моей. ОК???

a>> Как оно, это восприятие происходит, я не знаю.

SI> ОК.
SI> Разберись плз!

a>> Читаешь текст, в подсознании вскрываются какие-то пласты, рождаются
a>> чувства, отношение, ассоциации.

SI> Со мной раньше тАкое случалось: видел в человеке нечестность -
SI> потому что сАм был нечестен; видел гордыню - потому что сАм этим
SI> страдал; видел кривизну Мира - потому что сам был кривой. Вот тАк примерно!

SI> Все что я пишу - я пишу только о себе. И только исходя из ЗНАНИЯ "своей
SI> истории существования". Как у тебя - я не знаю. Может по-другому.

a>> Потом в осадке остается то, что
a>> наиболее ярко светилось.

SI> В осадке??? То что "наиболее ярко светится"??? Не понимаю!

a>> А польза будет от этих поисков? Или просто трата времени?

SI> Не знаю.

SI> Мы - свободные люди. Я - предлагаю. Ты - можешь
SI> отказаться. Вот и все!:))))

a>>>> ставить людей в рамки, которые тебе удобны.

a>> Ставить людей в рамки, это о том что [тушенку не покупай, даже если
a>> очень хочется. Купишь тушенку - будешь отвечать на неудобные для
a>> тебя вопросы.]

SI> ПОнял. Спасибо.
SI> Не знал что ЭТО можно еще называть и тАк. Теперь буду знать.
SI> КАК еще ЭТО можно назвать.:)))))

SI> "Купишь тушенку - будешь отвечать на неудобные для тебя вопросы".(с) Антон.

SI> Антон! Ты правда думаешь что дело в "тушенке"???

SI> Да я после этого разговора лопал ее за обе щеки.:)))) Макс вот не
SI> даст соврать. Он еще сказал мне в сердцах: "Фиг тебе!" А я сделал
SI> глаза такие добрые-добрые... приобнял его слегка и говорю: "Маааакс!
SI> Ну пожалуйста!" :)))))))) Макс растаял. И через несколько минут мы
SI> уже вместе ели жаренную картошку с тушенкой.:)))))))))

a>> Элементарно, Ватсон!

SI> Не хами, плз... ОК???

a>>>> Гордыня - это грех. Смирение - благо.
a>>>> Я подумал, вот человек, согрешил и не покаялся.
a>> Да, я только подумал. Я ведь ничего дурного не сделал, правда!

a>>>> А может покаялся,
a>> Покайся, грешик!

SI> Ты это о ком???

SI> Кто на меня повесил ярлык "грешник"???
SI> Ты???
SI> КакОго хрена???
SI> Или ты возомнил себя судьЕй???
SI> Ааааааа??????????

a>> Разбираться в бытовых проблемах посторонних людей я не хотел.

SI> ОК.

a>> Но я хочу обратить внимание на то, что бытовые проблемы не лучший полигон для
a>> примеров адекватного поведения.

SI> ГдЕ ты увидел "бытовые проблемы"???
SI> Мы что, с Максом, похожи на сожителей???:))))
SI> О каких "бытовых проблемах" ты говоришь???

a>> Да, перед публикацией ты спрашивал
a>> разрешение у тех людей, которые с тобой были?

SI> Нет.

SI> Зачем???

SI> Честным и порядочным людям нечего скрывать.
SI> Макс - честный и порядочный человек. Я за это ОТВЕЧАЮ.

SI> ОК???

a>> Или ты сам за них все
a>> решил?

SI> Антон!

SI> Я решаю ТОЛЬКО за себя. И делаю все ТОЛЬКО сам. И прошу тебя - не
SI> указывай мне плз, ЧТО и КАК делать, ОК??? Я делаю тАк, как считаю
SI> нужным делать. Хочешь делать по-другому - ради Бога!:))) Я же тебя не
SI> УЧУ кАк нужно делать??? Или все же УЧУ???:)))))

a>> Это и есть гордыня, если ты все решил сам и не усомнился в
a>> справедливости своего решения.

SI> О чем мы сейчас с тобой говорим???
SI> В понятиях определяемся или как???
SI> Так оно - "определяться в понятиях" - мне не нужно.
SI> Давай тАк. Твой вопрос - конкретный, мой ответ - конкретный.
SI> Что такое "гордыня" в твоем понимании - меня не интересует.
SI> Это я могу прочесть в любой книге.
SI> Ближе к делу, плз!
SI> ОК???

a>> Антон. :)