Re: Поправки

> мысли к этому месту - (ниже)

Это только мысли ? или уже убеждения?

> Тут - в данном случае, нам надо выкинуть всю общую семантику:))).
> "Достаточно чтобы слова выражали смысл" - Конфуций. :). Что б расшифровать

(какой шифр ты использовал)

> эту фразу и понять как действовать, нам нужно посмотреть не на
> трактовку-смысловое наполнение-итп. каждого из понятий, а на то, что они
> обозначают. на их эээ прообраз

как ты увидел этот прообраз?

> . Денотат.:) Импульс мира это будет, например,

Слово например, можно заменить на "на мой взгляд" ?

> возникшая необходимость выбора. Импульс мира - любая ситуация, требующая
> решения.

Как ты определяешь, что она требует решения?

> Действие - это собственно действие

Бездействие - тоже действие?

> и будет от конкретной ситуации
> зависить. Ну а "правильное" - тут, "по идее Ш2Л":) будет принятое осознанно
> и с помощью второй логики. Например - звонит друг и говорит приезжай срочно,
> че-то там надо. Это - "импульс_мира". Я еду. Или не еду. "Это - решение".
> "Правильное" потому, что я выбрал границы

Нет правильного и неправильного решения - зависит от контекста,
как в той притче:
У сына не было ноги, плохо
из-за этого не пошел на войну, хорошо
в деревне всех убили - плохо,