Re[2]: счастье & свобода

здоровый Валера,

Thursday, May 17, 2001, 2:20:02 PM, you wrote:

V> Привет, Behemoth!

V> Вот до этого места я в восхищении, Бегемот! Я это даже распечатаю и
V> заучу (я не шучу!). Спасибо. Все-таки странная вещь получается: когда
V> сам такое думаешь - вроде ничего не происходит, а когда услышишь от
V> другого - мгновенно пробивает :)))) Ну и ну...

пасиба, рад слышать столь теплый отзыв :o)

V> Это уже не внешние факторы. Будучи впечатаны в твое/мое сознание, они
V> автоматически становятся внутренними.

вот и получается, что непонятно где внутренние, а где внешние :o) А
если "впечатывать" то, что наиболее эффективно, а не то, что
"положено"? Шо получится? А если не "впечатывать" ничего? Шо ни будь
вообще получится? :o) Читал я когда то рассказик, там отобрали
небольшую толпу детишек с высоким IQ и поселили в изолированном доме с
несколькими воспитателями. В целях эксперимента. Закончилось это дело
очень необычно. Дети начали проявлять всякие дичайшие таланты еще с
малых лет, а чуть позже просто исчезли вместе со своим домом и
участком земли. Так же, как ребенок выращенный волками становится тем
же волком, почему же дети выращенные нами не становятся "нами", только
потому, что им не дают развиваться? Вопрос конечно непрактичный, но
почему то меня беспокоит :o)

V> Вопрос здесь уже другой - хочешь
V> иметь внутри автоматику, имплантированную внешними факторами, или нет?

неее :o) Для этого надо ломать шаблоны, я знаю ;o) Как у кастанеды...
Или, например, у Кэрролла :o)

V> Спасибо! :)))

пажалуста, приходи еще ;o)