Re: Посудная лавка

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 15 мая 2001 г. 16:28
Тема: [klein-by] Посудная лавка

>Привет, Клейн!
>Сэньк за замечательную лекцию от меня и моей жены:)))))

Спасибо. :))) Жене твоей - привет!

>Я вот чего спросить хотел. Вспомнился фрагмент из переписки (1-й номер,
>кажется). Там ты говоришь: "Я смягчаю себя как могу<....>если я не буду
себя
>смягчать, я разнесу нахрен всю твою посудную лавку." И далее: "Ты -
способен
>не обижаться?" Вопрос: ты - можешь разнести нахрен к такой-то матери мою
>посудную лавку? Я - способен не обижаться! :))))))

То что ты способен не обижаться - хорошо :))) - учту! :))) А насчет твоего
вопроса - сообщаю: я не только не могу разносить посудные лавки без повода,
но я даже думать не могу на эти темы, когда нет такой конкретной ситуации с
поводом. Мне пришлось вопрос твой читать раза три или даже 4, чтобы понять о
чем идет речь и почему это вопрос, почему это в форме вопроса. В качестве
пояснения: Хотя если бы ты написал - "Ты - можешь разнести нахрен к такой-то
матери мою посудную лавку. Я - способен не обижаться! :))))))" - я бы все
понял мгновенно и сказал бы "ОК. Спасибо."

>Привет!
>Валера

Привет, Валера!
Клейн.