Re: vsem sestram - po ser'gam:)

Привет, Алика!:))))

Рад тебе...

Friday, May 18, 2001, 3:07:26 AM, you wrote:

А> Привет всем:)
А> Недели две читала письма нерегулярно - и вот результат - ящик переполнен, письма пропадают:((

А> Дело 1

А> Просьба:
А> Кто-нибудь -отфорвардите мне письма с 15 мая и по момент получения этого письма.
А> Но не все сразу, пожалуйста:))) а то мой ящик опять рухнет...

ОК. Я тебе отправлю письма за 15-ое. Их много.:)))

А> Дело 2.
А> Игорь, я была в Казани - похоже этот издатель рухнул и журнал кончился:(((

ОК.

А> С держателем журналов в Москве я поговорила - телефон тебе напишу в личном письме.

Спасибо.

А> Позвони ему и он тебе даст журналы почитать.

ОК. Спасибо.

А> Я тебя отрекомендовала как совершенно достойного товарища:)))

Спасибо.:)))

А> Адрес электронный издателя тоже дам - мало ли где поможет...

ОК.

А> Извини за задержку - я была в очень дальнем путешествии.

Да. Я всЕ правильно понял.:)))

А> Постскриптум к делу 2. Не пишите чужих адресов и телефонов прямо в конференцию - ее ведь
А> может в архиве читать кто попало... Нетрудно ведь личное письмо кинуть.

ТОчно!
Я, честно говоря, совсем забыл про архив.
Спасибо, Алика.

> [...]

А> Дело 4.
А> Пробыла день 6 мая в Москве - так надеялась что кого-нибудь увижу - не довелось:(( Была в
А> офисе, звонила всем кому могла оттуда. Хотела взять журналы. Таня! я на твое дааавнее
А> предложение прислать журналы написала тебе на личный адрес, что нахожусь далеко и вряд ли
А> получится послать... Не знаю дошло ли письмо - а мне не хочется выглядеть невежливой! Вот
А> думала - сама у вас заберу - да не судьба. Обратно ехала тоже в воскресенье. Времени было
А> свободного 2 часа - но с 7 до 9 утра - не стала никого мучать.

Жаль, Алика, что мы не увиделись. НО!:)))
Это ведь попрАвимо!:)))))
Я буду рад встрече с тобой.

А> И последнее:)
А> две недели моталась далеко - и все возила подарок мужа - маленькую коробочку с дзенским
А> садиком. Сделала круг , вернулась - и наконец-то открыла... там книжечка про сады камней,
А> черная коробочка низкая, мешочек с белым песочком, мешочек с камушками и крохотные
А> грабельки:))) насыпала песочек в поддон, расчесала грабельками песок волнами и расставила
А> камушки... Красота:) Стоит на столе у компьютера - крохотный садик:))

ЗдоровО!:)))
Ты - молодец!

А> Всем - тоже чего-нибудь радостного
А> Алика