Re: Привет Макс.

Привет!

> Как это нет?!!!
>
> следовательно нет ее и, наверняка, нет предмета
>
> Нет. Следует, что трава обрабатывает информацию с помощью рефлекторных
> механизмов :))))

У растений нет рефлекторных механизмов. Информацию они, безусловно,
воспринимают и обрабатывают, но механизмы другие-предругие.
Мне кажется, что сознание есть у всех без исключения живых существ (про
неживых - не уверена). Трава - она тоже маленькая зеленая Будда (лат.
Buddha.viridis).
Первой логики, ясно, нет. Нет мозгов - нет интеллекта - нет первой логики.
Трава колоссально отличается от нас по строению, и механизмы обработки
информации тоже настолько далеки от наших, что логика если и есть, то какая
нибудь 10еLg578Gygb*18756

Ольга