Re[2]: Zenфильм

Привет, Клейн, Seanat и все-все-все!

>Предлагаю такой подход: сделать разные коллекции внутри "Zenфильм".
>Например, - "Коллекция Алекса". И "Коллекция Валеры-Seanatа", например.
>Несколько коллекций.

1. Zenфильм - в жизнь! Клейн правильно рассудил, по соломоновски
:))))) Только такие сомнения у меня: Алекс и Бегемот - они ведь тоже
классные фильмы предлагают, т.е. "авторские коллекции" неминуемо будут
пересекаться. Как делить будем? Дублировать? Или кто первый
закинет? (Я - за последний вариант. Дублировать - нехорошо по
отношению к читателю).

2. Москвичам и близкоживущим - есть хороший киоск с видео в Киноцентре
на Красной Пресне, а совсем редкие фильмы можно записать в Иллюзионе
(м. Таганская), там каталоги по режиссерам, названиям и актерам. Когда
я последний раз записывал там фильмы, стоило это дешевле средней цены
в рознице. Качество записи - по-разному бывает, зависит от оригинала.
Ждать - 3-4 дня, но иногда можно договориться и побыстрее.

Привет!
Валера