Re[2]: Посудная лавка

Cпасибо, Клейн, Дима и Seanat!

Благодаря вашим ответам у меня более четко прорисовались ориентиры.
Когда прорисовались - увидел свой страх. Увидел - слабо сказано, я его
теперь буквально пощупать могу. Теперь ясно, что нужно делать. Ясен
стал смысл выражения "те, кто не убоится..." (правда, раньше он тоже
был "ясен" :))) ). В обчем, Школа работает (это - для сомневающихся
:))) ).

Привет! :)))

Валера

Удачи! :)))