Re: Отказываться

Привет, Анна!

----- Original Message -----
From: Anna Zykova <anjazy@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, May 18, 2001 1:04 PM
Subject: Отказываться

Привет всем! :)

>Вспомнила тут - "отказываться от того, чего у тебя нет - это нечестно" (с)
Клейн >(цитата приблизительная). То есть выходит, что отказываться от
привычки >смотреть телек постоянно (проспаюсь - включаю, возвращаюсь с
работы - >включаю) путем отключения телевизора от сети и от антенны,
запихивания его >на антресоли и выкидывания на помойку - тоже нечестно... :)
М-дааа... :))

Как это?... :))) ...Ну, у тебя же есть телек? :))) Вот и выкидывай его! :)))

>Еще - есть (был?!) у меня такой способ заставить себя сделать что-нибудь:
>"пообещать" кому-нибудь, кто к этому делу отношения не имеет. Скажем,
подруге >сказать: "Вот, решила вставать теперь в семь утра каждый день...
Завтра же и >начну!" Это, вроде, тоже как-то не особо честно выходит:
создаешь привязку >дополнительную, чтобы она тебя тянула... Да и потом, если
и после этого не >делаешь, еще и хуже выходит, гадко на душе и противно :)

Дай тебе волю, ты бы в Главной городской клинической больнице у всех больных
все костыли поотбирала!... И бинты!... И марлю!... И - о ужас! - клизмы!

>Всем приятных открытий! :)

Привет!
Клейн.