Re: Re[2]: tale

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Behemoth <hippo@fromru.com>
Кому: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 20 мая 2001 г. 21:35
Тема: Re[2]: [klein-by] tale

>здраствуй Klein,

>мог бы сказать "иди в жопу", а то слишком уж официально звучит ;o)

>ок, приму к сведению, спасибо за откровенность :o)

ОК.

И кстати, - вот - я писал тебе. Дата: 9 мая 2001 г. Тема: твои рассказы:

> [...]

Здесь ты мне ответил, что нужно писать всякое это все на том основании, что
надо видеть так как оно есть, а не через розовые очки. Ты так отвечал,
видимо, исходя из того, что ты видишь, как раз, "так, как оно есть". Сообщаю
тебе: Это - не так, Бегемот.

И второе. Я писал тебе:

> [...]

Ты ответил:

>конечно :o) большое спасибо за отзывы, еще и такие подробные,
>порадовал ;O) будет желание - скажи как тебе денек вообще и как
>остальные рассказы

Ты, видимо, не совсем понял. Сообщаю тебе. Любые "скажи как тебе денек
вообще", любые "как остальные рассказы" - это работа для меня. Ты что
думаешь - я могу себе позволить тратить время на болтовню? - Типа писать
"как денек вообще" Бегемоту? Ты что думаешь - когда ты грузишь кого-то своим
рассказом и он его читает и получает порцию какой-нибудь херни - это он
такой же как и ты расслабленный бездельник? и ему нечего делать? Чтоб ты
немного понял "как оно на самом деле" - я тебе скажу. Каждый - каждый,
практически! - в Школе, кто читает твой рассказ - работает на тебя. Тратит
на тебя ту порцию энергии, которую может потратить на другую работу или
отдых, восстановление сил. Не говоря уже о том, что когда он отвечает тебе.
Т.е. выполняет работу! концентрирует свою энергию! в более
высокоэнергетичной форме! - в форме ответа. Ответа, понимаешь? Настоящего.
Настоящего ответа, а не болтовни.

Так что давай - работай. Протасовался недельку - включайся. И читай архив.

Привет!
Клейн.