Еще про Вторую

Вот, Аэррандил, растревожил ты меня... :)))
Решил добавку послать, чтобы уж все точки...
Вторая, значица. Вторая логика, по-простому, это умение не грузиться
неважными вещами и концентрироваться на важных. "Искусство стратегии -
это искусство концентрации." (с)В.Суворов. И, конечно, умение отличать
важные от неважных. Для данной цели, ессно. :)))
Первое - цель. "С какой целью я вообще поднял жопу и сел за
компьютер?" Ты был, вроде, на последней лекции? Помнишь, как мужик там
в передних рядах ехидствовать пытался? А Клейн ему в конце: "ТЫ -
ЗДЕСЬ - ЗАЧЕМ? ЧТО - ТЫ - ТУТ - ДЕЛАЕШЬ? РАЗВЛЕКАЕШЬСЯ?" Мужик: не...
я здесь... того... :))))) Т.е. цель здесь изначально была выражена "а не сходить
ли мне на лекцию? Пуркуа па!" Потом, когда лектор поначалу терял нить
и повторялся - "а почему бы мне не развлечься и не показать всем,
какой я умный?" Понравилось. Клейн разогнался, мужик давно отстал от
жизни, но продолжает действовать по прежней модели ("стою на асфальте
я, в лыжи обутый..." :)))))) ). И - кульминация - над его головой рвутся
три мегатонны, а он - занимается сексом... с самим собой... :))))
Сюрприз, однако :)))) А все почему? Потому что по рельсам приехал.
Не зная, кто эти рельсы построил и где конечный пункт.
Отсюда второе - границы. Т.е важно-неважно. Если тебе, к примеру, не
нужна особо эта лекция - так зачем тратить свою энергию и время на то,
чтобы сидеть в душной комнате полтора часа и натужно шутить? Мог бы в
это время отдохнуть, пивка попить с друзьями...
Клейну не важно
было, какую цель преследует тот мужик, поэтому он не разгневался и не
потребовал покинуть помещение, а использовал его по полной программе
для (внимание!) достижения собственной цели! А если "по рельсам" - то,
что там "этот мерзавец говорит" - важно! Надо "поставить его на
место"! Надо "дать ему просраться как следует"! "Чтоб неповадно было"!
Или - "не обращать на дурака внимание, ему надоест - он сам затихнет".
А так - задает вопросы? Отлично! "Если тебе задали вопрос, ты всегда
можешь дать на него нужный тебе ответ" (с)Клейн :)))
Еще один хороший принцип: "правильно заданный вопрос уже содержит в
себе ответ". А неправильный - соответственно :)))) Например, для
понимания того, что такое вторая логика, вовсе неважны вопросы типа
"есть ли у травы входные каналы для информации" (если бы мы были
травой, тогда - конечно :))) ) или "нужны ли нейроны для мышления" и
"будет ли мышление на нейронной основе самостоятельным" (ты
их видел своими глазами, нейроны эти? :))) и что? А если бы триггеры
там были? Что изменилось бы? :))) ).

Так что давай сначала проясним ТВОЮ цель в данном разговоре (свою я
четко вижу :))) ), тогда это будет - Вторая логика! :))))))
--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru