Re: Отказываться

From: Anna Zykova <anjazy@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, May 21, 2001 3:28 PM
Subject: Re: Отказываться

> Привет, Клейн!
> Привет, все!
>
> АЗ.:
> (У)
> :)
> >
> Клейн:
> :)))

> Ну, я хотела сказать, что если я телек выкидываю, то у меня его уже нет, и
> уже не стоит вопроса о том, отказываться от его смотрения или нет :) Не
> смотрю просто потому, что его нет, а не потому что от привычки отказалась.
> Но, если я правильно поняла, это уже не важно, а важно, что выкинула? Ок!

Пользуясь случаем хочу сказать, что все мыслительные операции во Второй
логике, намертво привязвны к - внимание! - Твоему! Раз! Конкретному! Два!
Действию! Три. Если из раз-два-три чего-то не хватает, если нет раз или два
или три, то это - умствование, и это - источник постоянной ошибки в
рассуждениях. А если привязаны - да! :)))) - намертво! :)))) - то тогда да -
можно постепенно тогда научиться правильно проводить границы, правильно
видеть-понимать и правильно действовать.

Привет, Анна!
Клейн.

/////////////////ниже моего текста нет. Кл.