соорганизоваться

Привет, Таня

насчет встречи 1-3 июня:

1. пансионат "новые горки".(г. Королев - 40 мин на электричке)
513-52-32
номер 200 руб (на 2 человек) + 50 руб. залог за ключ. Дом кирпичный
несколькоэтажный.
еда там есть, но платить отдельно. на количество народа в 18-20
человек смотрят нормально. Но он маленький, никакого парка там нет,
в черте поселка расположен. Но метров 150 там есть река Клязьма.
Карта у меня есть. Дали мне рекламный листок там.

2. Рядом есть странный полузаброшенный якобы пансионат КРАСНАЯ НОВЬ.
телефона там нет. 150 руб с человека. Еды нет. Думаю что воды в колонке
деревенской только брать.
там что-то типа бараков работает один только (но дпугие тоже ничего)
, парчик с заросшим фонтаном, единственные хозяева - собака, кошка, сонный
негостиприимный мужик в личном домике. Панковское место. там видимо приезжают
полубандитики шашлычок, там, с девушками развести и т.д.

3. А это суперместо. Комплекс "Исток" в г.Фрязино (1 час на электричке). Там
озеро есть, большое открытое место, лес. Туда бы устроиться. Там тетка сказала
что заезда сейчас нет(с 8 июня будет), мы будем там неофициально. Она
переговорит со своим начальником. И ей надо перезвонить на следующей неделе,
так как может быть коммиссия.
стоит 140 руб с носа, еды нет. Но там городок рядом есть.

465 88 73 Надежда Валентиновна (я с ней говорил), Валентина Михайловна
465 88 10 Анатолий Михайлович (это с кем она должна переговорить)

Им какбы нужно чтоб мы были аккуратные и вообще осторожные, там...

Кстати под их началом рядом десткий лагерь есть, заезд еще не начался (с 8 июня)

4. Есть еще по 300 - 380 руб (профилакторий Подлипки)Но там горячей воды нет,
мест пока мало, но могут освободиться,
надо звонить Виктории Петровне (513-66-78) - с 8:30 до 12:00
Там Акуловский Водоканал - зеленая зона, типа парка-леса.

Все.

Был еще очень хороший пансионат - на там меня с порога на три буквы послали. А
как услышали про 20 человек - еще сильней запосылали.("нет!, нет!...",
"Мы против! Это не практикуется!") А я еще непредставительно выглядел... Но
место хорошее. Только если штурмом брать. Я дурак телефон не спросил. После
этого пансионата в других местах про "20 человек" говорил в последнюю очередь...

В других местах либо ремонт, либо полная фигня, либо частная територия, либо я
не нашел. И еще пару мест я так и не доехал.

Если что-то непонятно или уточнить... могу заехать после 19:00 в офис. Карту
покажу...

виталик
Таня, спасибо за "Удачи тебе", она была.