От: Marina <moscow@aaanet.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 24 мая 2001 г. 9:50
Тема: письмо

р й у ш н п:

Дзенские учителя.
Три деревца
Сильченко

Год стабильно я не испытываю страха и угнетенности,
даже их признаков.

Так жить не удавалось никогда в прошлом.

На этом фоне крепнут интерес и радость жизни.

Свершения в материальном плане - критерий силы просветленности.

Чем мощнее просветленность, тем сложнее ее удушить реальностью мира,
его особенностью противодействовать всегда и всему, карточностью выигрыша,
равным предпочтением мудака и умного, гада и гения.

Именно эти правила мира в разумном существе и убивают кайф.
Особенно близки они к собственной шкуре в период активных действий
на достижение целей
и проходятся по ней (по душе, так как шкура и душа у нормальных людей
сливаются
по ходу возмужания, у скотов же остается только шкура, душа дохнет)
наждаком.

Небесполезность способом достижений в материальном мире, конечно, не
докажешь.
Сила же просветленности и масштаб дел - зависимы.
Но не взаимо:
сила просветленности, естественно, не зависит от масштаба дел,
масштаб дел зависит от силы просветленности.

Не исключаю существования в другом просветленном иной конструкции. (Будда).
Не исключаю в другом просветленном иной фазы просветленности.

Кьеркегору не повезло, он родился задолго до тебя,
ты ему не помогал, он - сдох.

Что же касается меня,
с чего ты взял, что я выращиваю (у себя в тишине) ненастоящее,
что я делаю дела во имя них самих?
За что ж прописывать в качестве негативного примера на весь учебный мир ...

Как раз-таки именно инструментов для выбивания ресурсов я мало брала,
не до них было, теперь жалею.
Хоть снова возвращайся за ними.

Теперь о главном:
вот во что превращается простое желание расцеловать тебя.

Люблю. Уважаю.

////////

Несколько моих, Клейна, слов:

1.
Что же касается меня,
с чего ты взял, что я выращиваю (у себя в тишине) ненастоящее,
что я делаю дела во имя них самих?
За что ж прописывать в качестве негативного примера на весь учебный мир ...

Вижу, что выращиваешь (у себя в тишине) настоящее... Вижу! :)))) И очень,
очень рад. ...Три деревца же - это 1997-й год. Там было так. Плевать! :))))

"За что ж прописывать в качестве негативного примера на весь учебный
мир..." - Как получится, Мари... как получится... :))))))

2.
Как раз-таки именно инструментов для выбивания ресурсов я мало брала,
не до них было, теперь жалею.
Хоть снова возвращайся за ними.

"Инструменты для выбивания ресурсов" ты имеешь в виду? Или сами ресурсы?

Привет!
Клейн. :))))