Re: Zenфильм-2

Не трите абзацы, плз. Не трите строчки. Не трите слова. Не трите связки
(между мыслями). Письмо попадает в архив искаженным. Читать его становится
невозможно. Отслеживать ход мысли становится невозможным. А это важно.

Пример.

S: >> > просмотру, где попытаюсь пояснить причину нахождения

Кл.: >> Последний киногерой. Шварц-Джек-Слейтер наклоняется над Шварцем,
которому
>ресторан",

Выброшен вопрос. Который сам даже по себе очень полезен, не говоря уже о
том, что диалог (с выброшенным вопросм) становится совершенно непонятен
читателю.

Привет!
Клейн.

PS:
>Опять же смотрел очень давно. Многого не заметил, на многое не обратил
>внимания. А тем более на такую тонкую вещь, как "чистая, положительная,
>позитивная энергия"!!! Будем пересматривать, внимательно пересматривать.
>Урок получил. Спасибо за подробный ответ, Клейн!!! :)))

Привет, Seanat! :))))
Клейн.

PPS: "Догма" в воскресенье по РТР в 23.10.
Привет!
Кл.

///////////////////ниже моего текста нет. Кл.

> [...]

>по
>из

>Да!Тонкость.Согласен полностью!

>Арнольд
>Брауншвайгер?"
>созвучно

>:)))
>Я просто этого не помню, может даже не видел этого момента - смотрел фильм
>как "фильм с А.Шварценеггером" :))) - не смотрел, а просматривал. Вот
>стереотипность мышления. Ведь есть фильмы с А.Шварценеггером, а есть
>"фильмы А.Шварценеггером" :))) Еще раз спасибо.

"Чингачгук -