Re[2]: Zenфильм-2

здоров Klein,

K> Да и сам Шварценеггер - тонкая штучка. Родом из Австрии. И сказал,
K> вдобавок: "Стану абсолютным чемпионом мира по бодибилдингу". И стал.

вот это я бы в заслугу не ставил. Мистер Олимпия - конкурс химиков, а
не спортивное состязание. Человек отдал здоровенный кусок своего
здоровья за бипепс 60 см, по моему это не является проявлением силы
духа. То есть его есть за что уважать, но только не за это.
Естественно это мое субъективное мнение :o)

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com

Klein-by Mailing List Archive
May 2001