расцветания цветков

From: <aerrandil@hotmail.com>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, May 25, 2001 2:08 AM
Subject: Привет.

> Привет, Клейн.
> Вопрос у меня вознмкает, по поводу некоторых слов Клейна о
> зарабатывании денег прежде, чем заниматься просветлением;)))))))
> Просто, если что-то где-то появляется, то что-то где-то исчезает...
> То есть, вы меня поняли, не выбирая из двух зол ни одного, надо что-
> то делать, надо... Но не зло же.

"Заниматься" просветлением нужно не как профессией или видом деятельности,
но как основным вектором, глобальной позицией, основным намерением. Тогда на
любом поле что бы ты ни делал будет - в нужную сторону. Не помню что бы я
говорил такое - "зарабатывать деньги! прежде, чем заниматься просветлением".
Мало того - ТАК сказать я не мог. А вот то, что идущий к просветлению должен
уметь и зарабатывать деньги - это да. Он должен освоить и это поле жизни.
Подняться и там до вершин мастерства. Ну, хоть до каких-то... :)))) Кстати,
в "Дзенских интернет-историях" - недавно поставлены - есть об этом -
называется "Как методологу менеджмента". Деньги (ресурс) нужно уметь
зарабатывать (добывать). Если ты не умеешь этого, что ты положишь в общую
копилку? На тебя на самого нужно будет тратить ресурс, чтоб оберегать тебя
как цветок в оранжерее, давать тебе возможность существования живым и твоего
расцветания дальше. А кто это будет делать? Только такой же цветок как и ты,
только более сильный - умеющий добывать ресурс на свое расцветание и,
заодно, на твое. Не цветок этого делать не будеть. Ему пофиг твои эфемерные
цели "расцветания цветков". А если ты можешь добыть ресурс только на свои
хомячьи цели, да и то, например, плохо - то на какой ресурс ты будешь
осуществлять свои нехомячьи? Это ж как ты говоришь "отсюда взял - туда
влил - отсюда-то убыло"? Короче. Если тебя можно перешибить соплей, то сопля
всегда найдется. Жизнь велика и многообразна. И на начальном кусочке
энергии, который дается в молодости - бесплатно, от Бога - далеко не уедешь.
Он - этот кусочек - конечен. А дальше - лет в 27 - наступает у большинства
что? - Да ну его нахрен это просветление, эти детские сказки! Жене нужно то,
ребенку нужно то... - и, глядишь, годам к 30-ти - нормальный толстопузый
слегка бургер - ну, не без того, там... - на темы всякие, про дзен,
например, поговорить-погутарить... Вот так, примерно, обычно. :))) А как ты
думал? Разуй глаза! Посмотри вокруг! Ты что думаешь, - те, кто выходили в
поход до тебя - глупее были? не с такой светлой душой? не с таким
желанием?... Где они?... Ты бросил вызов всему миру - Весь мир живет вот
так! А ты хочешь - по другому! Ты должен быть сильнее! Иначе мир тебя -
задавит! Но тут есть тонкость. Я писал об этом в одном из Хелпов. Но
ничего - еще раз напишу. Вот - человек, а вот - гризли. Это медведь такой
огромный. В Андах или Кордильерах живет - не помню. Чего гризли? - Одним
когтем может этого белопузого засранца. Но так как белопузые засранцы в
другом слое, то гризли - нужно уже заносить в Красную книгу. Чтоб не
вымерли. Угроза вымирания. Со всеми когтями. От белопузых засранцев.
Системный эффект называется. Стратегический эффект от выхода в другой слой.
Не сможешь ты противостоять миру - в его попытках - бесконечных! - задавить
тебя! - если не сможешь выйти в другой слой. Ну, и так далее.

Привет!
Клейн.