Re: расцветания цветков

Привет, Клейн! Привет, все!

Friday, May 25, 2001, 3:23:18 PM, you wrote:

> [...]

K> ничего - еще раз напишу. Вот - человек, а вот - гризли. Это медведь такой
K> огромный. В Андах или Кордильерах живет - не помню. Чего гризли? - Одним
K> когтем может этого белопузого засранца. Но так как белопузые засранцы в
K> другом слое, то гризли - нужно уже заносить в Красную книгу. Чтоб не
K> вымерли. Угроза вымирания. Со всеми когтями. От белопузых засранцев.
K> Системный эффект называется. Стратегический эффект от выхода в другой слой.
K> Не сможешь ты противостоять миру - в его попытках - бесконечных! - задавить
K> тебя! - если не сможешь выйти в другой слой. Ну, и так далее.

Что-то в этом есть печальное. Я уже как бы избавился от этой дерьмовой
войны с миром за похлебку, сбалансировал радость, получаемую от
работы, и деньги от нее же... Да можно их заработать, можно! Можно
организовать какой-нибудь пошив тапок из отходов. Не хочу. Мне -
хватает. Иначе - обслуживать этот поток ресурса из ниоткуда в никуда.
Не хочу быть юберменшем. Хочу - "когда особый взлет свободной мысли
позволяет увидеть красоту жизни". На этом - точка.

Валера mailto:valera@deol.ru