Re: Re[2]: Shvarz

Привет!

>"Пятясь назад и униженно сгибаясь в поклоне, вы уничижительно говорите про
себя:
>"Я профан, а он святой человек". Лысые дураки! Зачем вы в такой
>стремительной спешке надеваете на себя чужую львиную шкуру,
>хотя сами тявкаете как дикие лисицы?!
>Великие мужи не должны воодушевлять себя чужой доблестью!" (с)Линь-Цзи

Линь-Цзы говорил:

Лысые дураки! Зачем вы в такой стремительной спешке ТЯНЕТЕ на себя чужую
львиную шкуру, тявкая как дикие лисицы?!

Великие мужи не должны распаляться чужой доблестью!

>Если ты говоришь: "Гитлер - великий стратег",
>это значит, что все, что привело его к краху, ты считаешь правильным и
>непогрешимым.

:))))) ВСЕ великие стратеги кончили крахом. :)))))) Ну, не считая, может
быть, Марка Аврелия... :)))

У великих стратегов можно, просто, многому научиться. :)) В том числе, и на
их крахах. Точнее, - великий стратег может многому научиться у великих
стратегов. :)))

Привет!
Клейн.