о стратегических играх

Привет, Лотос и все!

А я вот этой осенью открыл для себя мир пошаговых стратегий
на примере игры Генерал.
http://newgame.da.ru или
http://www.geocities.com/SiliconValley/Program/2164

И все после того, как я узнал,
что Клейн проводил семинар про стратегию на примере игры Цивилизация.
Спасибо, Клейн!
Лично для меня это было первое настоящее знакомство с понятием "стратегия".
В хелпе к игре отличная статья автора игры с обзором почти всех популярных
стратегических игр.
Я вам скажу, народ, что если вы играли, только в RTS (Warсraft, Starcraft,
Age of Empares, ...), и еще не играли в пошаговые (Цивилизация, ...),
то очень советую попробовать последние тоже. Привет, Лотос и все!

После игры Генерал я понял, что самая классная
стратегическая игра - это жизнь. :-)

Привет!

Bzicky.