Re[2]: Shvarz

Привет всем:)
Не хотела отвечать товарищу libido-online, но передумала.
Не вдавалась я в исследования стероидов, но думаю всю жизнь - в которой сьемки, семья, книги и проч. - с ними не проживешь. Да, с ними он стал мистер олимпия. Но во-первых время было такое - это было нормальной (тогда) практикой, осужденной сейчас. После этого он уже не выглядел обмотанным мышцами как блестяшими кишками:)), а просто хорошо развитым физически.
Второе. С Клейном я согласна - это доказательство силы устремленности. Никто из нас не сделал десятой доли для достижения своей, причем офигительной цели.

Задумавшись над корнями выкриков - да это все химия и богопротивное дело!!! - вспомнила абсолютный эквивалент:))) Женские вопли: ну и что ты на нее вытаращился??? Это же сплошной силикон!!! Ты знаешь статистику рака груди от имплантантов?? Да эта ........... готова туда дерьмо зашить - если от этого грудь торчать будет!!
:))))))))

Что сразу вспоминается попутно? Любимая. дзенская задачка моей детки.
Мастер проводит мелом черту на полу. И говорит ученику: не прикасайся к ней, не стирай ее - но сделай ее меньше. Кто знает - уже понял к чему я. Кто не знает - попробуйте решить:)))

Funtikov> Ну будем считать что добился... когда-то спортом занимался... довольно
> на серьезном уровне..
> бизнес не интересует, политика тоже, кино тоже, книги Шварц не писал...
> я тоже..

Что вас, сударь, не интересует - понятно и принято к сведению. Заподозрить вас в писании книг - боже упаси! Но в отношении Шварца - позвольте не согласиться. Начнем с того , что одна из его книг у меня была настольной. Продолжим. Запускаю поиск - что есть в ближайшем ко мне книжном:
Энциклопедия бодибилдинга
Новая Энциклопедия современного бодибилдинга.
Арнольд: Образование бодибилдера
Бодибилдинг с Арнольдом для мужчин
Женщины: фотографии лучших бодибилдеров-женщин
Культуризм
Истории на ночь из легендарной Инглсайд Инн (с Мэлом Хабером, - истории французский кухни)
Бодишейпинг с Арнольдом для женщин
Физическое здоровье для детей с Арнольдом: Путеводитель по здоровью, упражнениям и питанию.
Физическое здоровье для детей от рождения до пяти лет с Арнольдом: Путеводитель по здоровью, упражнениям и питанию. ( Это как раз то что было у меня - большого формата, прекрасно иллюстрированная книга)
Физическое здоровье для детей от шести до десяти лет с Арнольдом: Путеводитель по здоровью, упражнениям и питанию.Путеводитель по здоровью, упражнениям и питанию.
Арнольд: неавторизованная биография

И там еще куча переизданий с вариациями...

И последнее, что вспомнилось... Жена Мандельштама в своей язвительной книге о нем - язвительной и порой злобной - по отношению к тем , кто его не ценил - пишет одну вещь , которая меня поразила... Он НИКОГДА не ругал ни одного поэта. Находил у любого хотя бы одно-два стихотворения хороших - хоть четверостишие - и наслаждался ими. Она вопила - у него же остальные плохие стихи!! А ему и дела не было. Он жил в мире хорошей поэзии... Не могу вам передать, как это меня потрясло. Я сидела с температурой на веранде под огромным тополем, с видом на море, с книгой купленной в болгарской комиссионке, сезон заканчивался, шумело море, непрерывно лопотал сентябрьский тополь... И я вдруг с ужасом поняла - что мы живем в мире плохого - оттого что сами это выбираем... Большинство поэтов скажет о сотоварищах - да, у него , конечно есть пара удачных строк , но остальное ТАКОЕ дерьмо! - и начнет тебе цитировать...
Понятно к чему я?
Для меня Шварц - красавец-мужчина с забавной неклассической физиономией, своими усилиями добившийся успеха, хороший отец и автор книг, помогающих взрослым и детям стать здоровее, подтянутей и красивее. На протяжении всей книги он ни разу не советовал подсыпать в молоко моей крошке анаболиков, в это трудно поверить - но это так:)))

Удачи всем
Алика

Дальше - цитаты