Pro "Michael" i ne tol'ko

Сейчас посмотрела Майкла:)
Классный фильм:)
Только почему ты, Клейн , думаешь, что от него ванилью пахло?:)) Макдауэлл все время говорит - печеньем. А девушка в баре = карамелью:) Я думаю это из-за количества сахара который он ел:)))
Мне понравилось как летела официантка после ночи с ним под песню What a wonderfull world:)))

И как он сказал псу: никому не позволяй себе говорить, что сладкого может быть слишком много:)

Вообще фильм - весь на песнях, которые в нем звучат. И когда Дороти поет в баре - Майкл все время поднимает палец когда она упоминает ангела - мол. тут я:)))
Единственная сцена мне не понравилась - когда они стоят перед ним на коленях. Сверху очень красивая на этом серо-красном камне. Но когда показывают людей - моя нелюбовь к Макдауэлл подтветждается:(( Женщина не впереди всех - а позади, на лице ее такое дежурное выражение - ну лоб она сморщила старательно... И говорит идиотскую , только американцами возможно придуманную фразу: Good bye, the world biggest angel! Она что, проверяла??? Нет - ну где еще кроме америки мог приземлиться самый-самый ангел:))) Не на брянщине же...
Такая... фальшивоватая сцена. И второй раз у меня то же впечатление . Первый раз я эту сцену случайно по телевизору увидела - в отрыве от фильма.
Всем спасибо, кто фильмы насоветовал:)
Мне муж тетрадочку такую дивной красоты подарил - она в твердом коричнево-рыжем замшевом переплете, как книга, в центре обложки в тиснение вклеена картинка с китайского свитка - плывущие на нас серебристо-зеленые рыбы и китайские иероглифы вертикально красным, которые тиснением переводятся внизу: Мечта рыб о безмятежности, покое, любви и гармонии. И желтоватые страницы с серебристо-зелеными иероглифами внизу или сбоку.
Она так хороша - что я ее отвела под запись самых интересных и важных вещей. Вот туда-то я все фильмы и вписываю посоветованные:)
Вечером сьездили сдали Майкла и взяли пса-призрака и простую историю Линча.
А почему никто не говорит про Крадущегося тигра,Прячущегося дракона? Фильм очень красивый - и все герои постоянно стоят перед выбором - если не заняты полетами с мечами:)) А слушать всех героев на мандаринском наречии - вообще отдельное удовольствие.

Спасибо еще раз за советы:) Как приятно, что люди смотрят хорошее кино:) да еще делятся находками:))
Всем - удовольствия от жизни
Алика
---
Молоток: от фужера до Pajero