Re: Zagadka mastera

Кто

А учитель скажет: неправильно!
и стукнет бамбуковой палкой по голове...

И когда вдруг ты увидишь две линии
(он сильно стукнет), тогда вдруг осенит...

Линия - она такая как она есть и ты ее не изменишь.
А вот если стать на стульчик - тогда она точно меньше станет.
А если под облака взлететь - тогда она вообще невидна будет :).
А еще эту линию в змею можно превратить - если мухоиоров объестся.

А вообще - "нет никакой ложки" (С) Matrix.
Есть только ты. И то, что ты хочешь видеть...

Правильна? ;)

DZ Serrgio