Re[3]: Shvarz

-----Original Message-----
From: "Алика" <aalika@mail.ru>
To: klein-by@yahoogroups.com
Date: Sat, 26 May 2001 03:37:20 +0400
Subject: Re[2]: Shvarz

Здравствуй, Алика!
Спасибо тебе за это письмо! И за задачку.
Вот моя версия - надо УВИДЕТЬ эту черту меньшей, что ли ПОНЯТЬ,что она такая, какой я хочу (здесь-должен) еЈ видеть.
Спасибо тебе и за твои давнишние 24 правила! Просто здОрово!
(Кое-какие из них совпали с моими понятиями о том, как надо, но мне далеко до создания канонов - чего-то не хватает :))) ).
Счастливо,
Ника